На продажу выставлены 4 NFT-токена с участниками «Ливерпульской четверки»
-
@Scott-Shelby Да вот и я считаю что монополия в этом вопросе прекратилась и нам это только на руку.
-
@Limon1986
В этом плане да, но асики и видеокарты ведь там производятся/собираются, по крайней мере их львиная доля, ну или детали к ним, поэтому в этом плане до сих пор у них монополия. -
@Scott-Shelby Да и пусть собираются, скоро снова халвинг, а за ним другой и со временем простые пользователи все равно уже не смогут позволить себе добычу Биткоина.
-
@Limon1986 сам по себе электромобиль из-за цены батареи, которая постоянно падает, но при этом растёт маржа, они сразу идут в люксовый сегмент. Но раз так, то пусть и салон будет такого же класса. У Теслы не так, но она тоже считается люксом.
-
@Gandler Я не очень понимаю о чем ты говоришь, но слышал что в крупных городах на заправках для них уже ставится специальное оборудование для зарядки батареи.
-
@Limon1986
Да уже как бы к этому и пришло по сути, что биткоин добывают крупные фермы в основном, я даже не представляю, какую огромную сумму нужно сейчас выложить за ферму, чтобы она себя окупила за год ну или за два, очень накладно выйдет + электричество. Поэтому некоторые домашние майнеры сливают на вторичке свои уже отработавшие фермы. -
@Limon1986 ну да, но толком не в России. А учитывая последние события думаю что и завод вам теперь не светит и сеть зарядок тоже. Я хотел сказать что автомобиль стоит столько не потому что не могут сделать дешевле, а потому что высокий спрос.
-
@Gandler
Сейчас воистину Теслы в СНГ стали чем-то люксовым, потому что их ведь вроде как тоже больше завозить не будут, да и цены на них до этого были за гранью реальности для обычных работяг. Если честно, пока жил в рф, ни одной такой станции не видел, а сейчас и подавно. -
@Scott-Shelby возле Сколково есть и это единственная фирменная вроде. Остальные обычные, но они есть. У нас не было представительства официального. А так не будет. Зато Тесла себя сейчас чувствует намного лучше чем все остальные.
-
Трудно сказать, как именно бдет дальше развиваться рынок электрокаров. И сможет ли он значительно потеснить автомобили на традиционном топливе.
-
@CryptoMax В странах Европы может и будет сейчас идти в рост продажа электрокаров. Так как все мы видим ситуацию на рынке с нефтью.
-
@CryptoMax
Литий - считай новая нефть. Предложение на электрокары пытаются занижать нефтяные магнаты, так как если все вдруг перейдут на электрокары - то нефть упадет в цене. Сейчас электрокар - дорогое удовольствие. -
@Scott-Shelby Так это у нас это дорого, а для запада это как раз в порядке вещей. Так как они их сделали для себя и у них станции для зарядки на каждой парковке имеются.
-
@kyxap
Да не сказал бы, пока выгоднее покупать машины с двс, в широком пользовании электрокары не будут использоваться, слишком высокий прайс, дешевле классику уже купить. У нас тк вообще молчу, вообще нет инфраструктуры для электрокаров, ну разве что в столице. -
@Scott-Shelby Согласен. А толку даже в столице брать, если там тоже не особо инфраструктура развита для них.
-
@kyxap
В столице ещё ладно, главная проблема в том, что между городами если ездить, можно где-нибудь и встрять - ну у нас например.
Надеюсь в будущем электромобили будут более доступнее и их можно было бы к примеру за крипту купить, а не за фиат. -
@Scott-Shelby сейчас самое время активно вкладывать деньги в компании, которые занимаются добычей и переработкой лития. их стоимость будет только расти.
-
@Ivan-Ivanov
Думаю да, можно неплохо поднять на акциях таких компаний, литий скоро будет новой нефтью, я полагаю. -
@Scott-Shelby нужно выбирать перспективные направления, которые дадут результат уже в ближайшие годы. зеленые технологии - одно из них.
-
@Ivan-Ivanov
Ну мне кажется мы ещё далеки от этого, тот же экологичный майнинг, мне кажется в полную меру развернуться сможет в ближайшее десятилетие, может и быстрее даже.