На продажу выставлены 4 NFT-токена с участниками «Ливерпульской четверки»
-
@Gandler
Странно, что немцы свой революционный электромобиль до сих пор не придумали, потому что по сей день Тесла до сих пор флагман на рынке электромобилей. -
@Scott-Shelby Они же работали в этом направлении и возможно даже довели всё до ума - просто видимо их электромобили не получили такой популярности.
-
@Limon1986
Мне кажется всё таки будущее за китайским рынком электромобилей. Вот если бы они ещё и крипту у себя легализовали и дали бы возможность за крипту покупать эти электромобили любому желающему - цены бы им не было, тотально бы нефтяных магнатов перевернули бы с ног на голову )
Литиум - это новая нефть, считай. -
@Scott-Shelby Китай не будет работать с криптовалютами, он наоборот их убрал чтобы продвигать свой собственный крипто юань.
-
@Limon1986
Ну если честно особо не вдавался в то как у них там демократия работает. Тк, а если новая более прогрессивная власть придёт, тогда может они изменят своё отношение к криптовалютам. -
@Scott-Shelby Раньше вообще всё основное движение по криптовалютам было именно в Китае и ситуация на рынке напрямую зависела именно от этой страны.
-
@Limon1986
Ну как видишь, теперь они на неё особо влияние не оказывают, решили пойти своим путём, пусть запиливают свой цифровой юань, нам то от этого вообще не холодно и не жарко. -
@Scott-Shelby ну есть ведь Мерс и Ауди с своими электрическими версиями, шикарными салонами и тд. Просто они за совсем другие деньги продаются и не имеют такого широкого распространения.
-
@Gandler
Ну тк я про что и говорю, просто дорогие игрушки. Нужен продукт, который разойдется массово по миру и будет доступен прежде всего как средство передвижения, а не как дорога игрушка. -
@Scott-Shelby Ну просто и падения были при этом у Биткоина серьезные, почти в 2 раза скажем так, но постепенно майнеры рассосались по всему миру и все утряслось.
-
@Gandler В смысле они дороже Теслы или просто наоборот более доступны для нас простых смертных - вввели бы они оплату Биткоином тоже.
-
@Limon1986 они дороже, но это же немецкое качество, как они могут быть дешевле)
-
@Limon1986
Я думаю это вполне ожидаемое событие было, которое рано или поздно произошло, но теперь у Китая как по мне меньше рычагов давления на рынок, они при желании вообще могли чуть ли не доминировать над ним. -
@Gandler Ну я просто не вникал в этот момент, а для среднего класса они что не придумали электромобили?
-
@Scott-Shelby Да вот и я считаю что монополия в этом вопросе прекратилась и нам это только на руку.
-
@Limon1986
В этом плане да, но асики и видеокарты ведь там производятся/собираются, по крайней мере их львиная доля, ну или детали к ним, поэтому в этом плане до сих пор у них монополия. -
@Scott-Shelby Да и пусть собираются, скоро снова халвинг, а за ним другой и со временем простые пользователи все равно уже не смогут позволить себе добычу Биткоина.
-
@Limon1986 сам по себе электромобиль из-за цены батареи, которая постоянно падает, но при этом растёт маржа, они сразу идут в люксовый сегмент. Но раз так, то пусть и салон будет такого же класса. У Теслы не так, но она тоже считается люксом.
-
@Gandler Я не очень понимаю о чем ты говоришь, но слышал что в крупных городах на заправках для них уже ставится специальное оборудование для зарядки батареи.
-
@Limon1986
Да уже как бы к этому и пришло по сути, что биткоин добывают крупные фермы в основном, я даже не представляю, какую огромную сумму нужно сейчас выложить за ферму, чтобы она себя окупила за год ну или за два, очень накладно выйдет + электричество. Поэтому некоторые домашние майнеры сливают на вторичке свои уже отработавшие фермы.