На продажу выставлены 4 NFT-токена с участниками «Ливерпульской четверки»
-
@Gandler
Ну в Америке бюрократический аппарат не такой дотошный как у нас. Сделать его не проблема, вот создать законодательную базу жизнеспособную - это проблема. Плюс у них должны быть соответственно эффективные методы и способы по регулированию криптовалют, а это сейчас в техническом плане довольно сложная задача. -
Пользователь @Scott-Shelby написал в На продажу выставлены 4 NFT-токена с участниками «Ливерпульской четверки»:
@Limon1986
Да я бы не сказал, что прям отрегулирован. Вот на фоне других стран да, американцы стремятся его зарегулировать, да и по сути они рано или поздно придут к этому, нужна лишь жизнеспособная законодательная база и орган, который будет осуществлять свою деятельность как регулятора, мне кажется в будущем это будет отдельное ведомство, а SEC будут и дальше разгребать вопросы по ценным бумагам.Ну ты вот попробуй просто со своим проектом залезть на американский рынок, я посмотрю как тебя получится - хороший пример Цукерберг.
-
@Limon1986
Я бы сказал даже, что это эталонный пример.
Нам сам знаешь, дорога на американский рынок заказана уже. -
@Scott-Shelby это всё я видел как когда Маск завод открывал в Германии. Там разрешительных документов на 30 папок, каждая из которых размером в добротный кирпич.
-
@Scott-Shelby Там такой момент что предварительно надо пройти проверку перед регулятором, потому что он уже научен временами ИКО.
-
@Gandler Это ты еще в Европе привел пример, мне вот интересно а на японский рынок реально ли вообще попасть - я думаю довольно проблематично.
-
@Gandler
Странно, что немцы свой революционный электромобиль до сих пор не придумали, потому что по сей день Тесла до сих пор флагман на рынке электромобилей. -
@Scott-Shelby Они же работали в этом направлении и возможно даже довели всё до ума - просто видимо их электромобили не получили такой популярности.
-
@Limon1986
Мне кажется всё таки будущее за китайским рынком электромобилей. Вот если бы они ещё и крипту у себя легализовали и дали бы возможность за крипту покупать эти электромобили любому желающему - цены бы им не было, тотально бы нефтяных магнатов перевернули бы с ног на голову )
Литиум - это новая нефть, считай. -
@Scott-Shelby Китай не будет работать с криптовалютами, он наоборот их убрал чтобы продвигать свой собственный крипто юань.
-
@Limon1986
Ну если честно особо не вдавался в то как у них там демократия работает. Тк, а если новая более прогрессивная власть придёт, тогда может они изменят своё отношение к криптовалютам. -
@Scott-Shelby Раньше вообще всё основное движение по криптовалютам было именно в Китае и ситуация на рынке напрямую зависела именно от этой страны.
-
@Limon1986
Ну как видишь, теперь они на неё особо влияние не оказывают, решили пойти своим путём, пусть запиливают свой цифровой юань, нам то от этого вообще не холодно и не жарко. -
@Scott-Shelby ну есть ведь Мерс и Ауди с своими электрическими версиями, шикарными салонами и тд. Просто они за совсем другие деньги продаются и не имеют такого широкого распространения.
-
@Gandler
Ну тк я про что и говорю, просто дорогие игрушки. Нужен продукт, который разойдется массово по миру и будет доступен прежде всего как средство передвижения, а не как дорога игрушка. -
@Scott-Shelby Ну просто и падения были при этом у Биткоина серьезные, почти в 2 раза скажем так, но постепенно майнеры рассосались по всему миру и все утряслось.
-
@Gandler В смысле они дороже Теслы или просто наоборот более доступны для нас простых смертных - вввели бы они оплату Биткоином тоже.
-
@Limon1986 они дороже, но это же немецкое качество, как они могут быть дешевле)
-
@Limon1986
Я думаю это вполне ожидаемое событие было, которое рано или поздно произошло, но теперь у Китая как по мне меньше рычагов давления на рынок, они при желании вообще могли чуть ли не доминировать над ним. -
@Gandler Ну я просто не вникал в этот момент, а для среднего класса они что не придумали электромобили?