Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года
-
Участник @7ambrion написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
дорога слишком много времени займет, просадил уже отпуск )) а с швецией задень успеть можно в выходной какойнить ) германия 2 дня бы заняла, но это вообще изза руля не вылазить пришлось бы )))
А что есть время на электровелике кататься ?
-
Ну там не совсем обычные велики. До 100 кмч с отрывом мотоциклы натягивают да и выдерживают прыжки достойно, не хуже профессиональных кроссовых. А быстро поперемещаться в пространстве я всегда время найду)))
-
Участник @7ambrion написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
Ну там не совсем обычные велики. До 100 кмч с отрывом мотоциклы натягивают да и выдерживают прыжки достойно, не хуже профессиональных кроссовых. А быстро поперемещаться в пространстве я всегда время найду)))
А колеса там от земли не оторвутся от такой скорости как бы ?
-
На мотоциклах же не отрываются))
Вот так кстати украинский выглядит
-
@7ambrion Экологически чистая замена мопедам. ))
-
Участник @garryncha написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
@7ambrion Экологически чистая замена мопедам. ))
ну электромопеды давно уже есть в природе ...
-
@casio И чем они отличаются от этих ?
-
Участник @garryncha написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
@casio И чем они отличаются от этих ?
да нечем они не отличаются ... просто вместо бензинового двигателя электроставят.
А тут просто банальный гик проект... -
отличия все же есть, и если даже не говорить про технические, то в законодательном плане это небо и земля )))
-
Участник @7ambrion написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
отличия все же есть, и если даже не говорить про технические, то в законодательном плане это небо и земля )))
у нас такого нет, так что мы не в теме.... льгот нет
-
Ну как же. Номера и страховки не нужны. Супердупер растаможки тоже. Оформления - переоформления не докучают. Заплотил, сел и поехал. Да и права забрать не могут 🤣
-
Участник @7ambrion написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
Ну как же. Номера и страховки не нужны. Супердупер растаможки тоже. Оформления - переоформления не докучают. Заплотил, сел и поехал. Да и права забрать не могут 🤣
номер это минус... если своруют то и не найдешь
а страховка тоже нужна. на таком легко можно кого то на дороге поколечить. -
Если своруют то никакие номера не помогут. Помогает разве что гпс жучек. А на счет кого то покалечить то тут разбиться самому больше шансов тк на нем можно в городском потоке вообще всех наказывать))
-
Участник @7ambrion написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
Если своруют то никакие номера не помогут. Помогает разве что гпс жучек. А на счет кого то покалечить то тут разбиться самому больше шансов тк на нем можно в городском потоке вообще всех наказывать))
ну вот без страховки тут как то плохо будет думаю
-
если все пойдет более эпично чем планировалось то думаю личные страховки смогут вступить в силу )) хоть какой то толк от них будет )))
-
Участник @7ambrion написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
если все пойдет более эпично чем планировалось то думаю личные страховки смогут вступить в силу )) хоть какой то толк от них будет )))
ну я бы побоялся без страховки на таком гонять ...
-
страховка увы не творит чудес )) без шлема, на двухколесном транспорте, на 50 кмч вероятность смертельного исхода 50%, на 60 кмч 60% и так и дальше идет по нарастающей вплоть до 99% )) что тут изменит автостраховка?! починит машину которая вас переедет?! ))))
-
ну как бы на тратуаре и 30 это будет нормально.
-
у нас вообще по правилам, самоходные средства передвижения без регистрационных знаков могут передвигаться не выше 5 кмч. Если мотор вспомогательный и нужно крутить педали чтоб он работал, то не выше 25 кмч. В противном случае это уже не безопасно для пешеходов. Так же мощность вспомогательного мотора не может превышать 250ватт )) Это учитывая что тротуары разделены на полосу для пешеходов и полосу для велотранспорта ))) другими словами мало вероятно что они могут пересекаться между собой )))
при этом велосипедам разрешено ездить по автомобильным дорогам, и даже недавно разрешили ездить парами, типа один слева, другой справа ))) Их реально много и если заденешь то теряешь права ))) В общем пора думаю обзавестись лясом и проучить всех этих гандонов обнаглевших )))) -
@7ambrion Не совсем понял про обнаглевших гандонов. Это кто ? ))