Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года
-
Участник @7ambrion написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
отличия все же есть, и если даже не говорить про технические, то в законодательном плане это небо и земля )))
у нас такого нет, так что мы не в теме.... льгот нет
-
Ну как же. Номера и страховки не нужны. Супердупер растаможки тоже. Оформления - переоформления не докучают. Заплотил, сел и поехал. Да и права забрать не могут 🤣
-
Участник @7ambrion написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
Ну как же. Номера и страховки не нужны. Супердупер растаможки тоже. Оформления - переоформления не докучают. Заплотил, сел и поехал. Да и права забрать не могут 🤣
номер это минус... если своруют то и не найдешь
а страховка тоже нужна. на таком легко можно кого то на дороге поколечить. -
Если своруют то никакие номера не помогут. Помогает разве что гпс жучек. А на счет кого то покалечить то тут разбиться самому больше шансов тк на нем можно в городском потоке вообще всех наказывать))
-
Участник @7ambrion написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
Если своруют то никакие номера не помогут. Помогает разве что гпс жучек. А на счет кого то покалечить то тут разбиться самому больше шансов тк на нем можно в городском потоке вообще всех наказывать))
ну вот без страховки тут как то плохо будет думаю
-
если все пойдет более эпично чем планировалось то думаю личные страховки смогут вступить в силу )) хоть какой то толк от них будет )))
-
Участник @7ambrion написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
если все пойдет более эпично чем планировалось то думаю личные страховки смогут вступить в силу )) хоть какой то толк от них будет )))
ну я бы побоялся без страховки на таком гонять ...
-
страховка увы не творит чудес )) без шлема, на двухколесном транспорте, на 50 кмч вероятность смертельного исхода 50%, на 60 кмч 60% и так и дальше идет по нарастающей вплоть до 99% )) что тут изменит автостраховка?! починит машину которая вас переедет?! ))))
-
ну как бы на тратуаре и 30 это будет нормально.
-
у нас вообще по правилам, самоходные средства передвижения без регистрационных знаков могут передвигаться не выше 5 кмч. Если мотор вспомогательный и нужно крутить педали чтоб он работал, то не выше 25 кмч. В противном случае это уже не безопасно для пешеходов. Так же мощность вспомогательного мотора не может превышать 250ватт )) Это учитывая что тротуары разделены на полосу для пешеходов и полосу для велотранспорта ))) другими словами мало вероятно что они могут пересекаться между собой )))
при этом велосипедам разрешено ездить по автомобильным дорогам, и даже недавно разрешили ездить парами, типа один слева, другой справа ))) Их реально много и если заденешь то теряешь права ))) В общем пора думаю обзавестись лясом и проучить всех этих гандонов обнаглевших )))) -
@7ambrion Не совсем понял про обнаглевших гандонов. Это кто ? ))
-
глупые велосипедчики ))) законы вывернуты так что как ни крути они всегда правы и в этой связи они не кисло так борзеют )) в общем необходимо клин клином вышибать )))
-
@7ambrion И как они борзеют: отнимают парковки у автомобилей, паркуются где попало и как попало, создавая неудобства другим ? Может с непутевыми автомобилистами лучше разобраться ?
-
парковки они не занимают но учитывая что большинство дорог однополосные они создают слишком много помех при движение автомобилей, хотя почти всегда рядом имеется тротуар ) сам прикинь норвегия горная, дороги все извилистые с резкими перепадами высот )) едишь себе и херак за какимнибудь поворотом натыкаешься на велосипедчиков )) допустим успеваешь затормозить и не влетаешь при этом во встречку, но обгонять их потом люди могут бояться так как дорога извилистая и не видно что там дальше ) в итоге за ними машин по 30 набирается а такую толпу даже я обгонять не берусь учитывая что дорога не просматривается ) а пропустить машины у них даже мысли не возникает...
-
ну как бы за велосипедистов ... слишком много машин развелось на дорогах
-
да я тоже не против пока они по своим велодорожкам ездят и не мешаются создавая аварийные ситуации )
-
Участник @7ambrion написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
да я тоже не против пока они по своим велодорожкам ездят и не мешаются создавая аварийные ситуации )
ну дорожек на всех не хватает, да и не всюду они есть
-
Тема лицензий немецких криптокомпаний плавно перешла к обсуждению велосипедистов .. ))
-
@casio когда других вариантов для них нет я тоже не против, но когда есть тротуар с выделенной велодорожкой а они помехи на дороги создают вот это уже бесит )) да и пропускная способность дорожек спокойно бы их осилила, и даже еслиб их в два раза больше стало осилила ))
-
Участник @7ambrion написал в Немецкие крипто-компании обяжут получать лицензию BaFin со следующего года:
@casio когда других вариантов для них нет я тоже не против, но когда есть тротуар с выделенной велодорожкой а они помехи на дороги создают вот это уже бесит )) да и пропускная способность дорожек спокойно бы их осилила, и даже еслиб их в два раза больше стало осилила ))
ну если они вместо велодорожки они еду по дороге, то и премущества у них как бы нет.