BitcoinTalk.com

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Непрочитанные
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Админка

    2018 год стал рекордным по числу слияний и поглощений в криптоиндустрии

    Интересные статьи
    5
    190
    17699
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • 7ambrion
      7ambrion отредактировано

      все зависит от конструктивных особенностей ) даже я бы смог спроектировать такие которые не вывести из строя обычными методами, а там думаю ребята более продуманные с большими бюджетами за этим всем стоят ) этож не обычные личные машины будут которые сделаны для того чтобы ломаться ))

      Ivan  Ivanov 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Ivan  Ivanov
        Ivan Ivanov @7ambrion отредактировано

        @7ambrion не будут же они ставить лобовое стекло, которое не пробивается, да и бронировать машины тоже. сколько такая тачка стоить будет тогда.

        img

        Play and earn BFG tokens

        img

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • 7ambrion
          7ambrion отредактировано

          Материалы уже давно есть прочные и дешевые. Изначально из них делать это совсем не уже изготовленую машину переделовать

          Ivan  Ivanov 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • casio
            casio @Ivan Ivanov отредактировано

            Участник @ivan-ivanov написал в 2018 год стал рекордным по числу слияний и поглощений в криптоиндустрии:

            @7ambrion а разве трудно вечерком выследить несколько таких машин и вывести их из строя? и никакой зомби-апокалипсис не нужен.

            ну наймут детей и они стекла в таких перебьют ... и отвечать не будут за это .Они же дети ...

            https://t.me/tbooks -- моя крипто библиотека. Все книги о крипте, прямо из телеграмма, без рекламы и смс.
            https://www.reg.ru/?rlink=reflink-5366741 Лучший регистратор доменных имен

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • 7ambrion
              7ambrion отредактировано

              Окна в небоскребах кувалдой не разбить и это очень старые технологие. Новые в разы легче и не прострелить с мелкого калибра

              casio 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • casio
                casio @7ambrion отредактировано

                Участник @7ambrion написал в 2018 год стал рекордным по числу слияний и поглощений в криптоиндустрии:

                Окна в небоскребах кувалдой не разбить и это очень старые технологие. Новые в разы легче и не прострелить с мелкого калибра

                если будет авария, то осколок такого стекла вам просто голову снимет ...

                https://t.me/tbooks -- моя крипто библиотека. Все книги о крипте, прямо из телеграмма, без рекламы и смс.
                https://www.reg.ru/?rlink=reflink-5366741 Лучший регистратор доменных имен

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Ivan  Ivanov
                  Ivan Ivanov @7ambrion отредактировано

                  @7ambrion почему же тогда на обычных машинах такие не ставят?

                  img

                  Play and earn BFG tokens

                  img

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • 7ambrion
                    7ambrion отредактировано

                    А зачем туда моторы ставят которые каждые 100к км полностью менять нужно?!) чем все хлипше тем выгоднее производителю)) как то так пока)
                    @casio пленку на него преклеить не думаю что глобальная проблема

                    Ivan  Ivanov 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Ivan  Ivanov
                      Ivan Ivanov @7ambrion отредактировано

                      @7ambrion мотор и стекла - это разные вещи. первое - это технически сложное изделие, а второе - простое. тем более, вы говорите, что есть дешевые аналоги обычного стекла.

                      img

                      Play and earn BFG tokens

                      img

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • 7ambrion
                        7ambrion отредактировано

                        Так это ничего не меняет. Конвеер к примеру может соберать 100 автомобилей в год. При этом соседний конвеер может соберать 1000 моторов а еще один 200 стекл. Расчет в том чтоб все они работали по максимуму и соответственно приносили максимальную прибыль.

                        Ivan  Ivanov 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Ivan  Ivanov
                          Ivan Ivanov @7ambrion отредактировано

                          @7ambrion стекла автофирмы заказывают у сторонних компаний, какой им смысл держать стекольный завод? на производстве просто идет сборка.

                          img

                          Play and earn BFG tokens

                          img

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • 7ambrion
                            7ambrion отредактировано

                            Это все их же дочки

                            Ivan  Ivanov 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Ivan  Ivanov
                              Ivan Ivanov @7ambrion отредактировано

                              @7ambrion Sekurit Saint-Gobain, Pilkington, PРG и AGC (ASAHI GLASS CO). Это производители, которые завоевали известность и признание во всем мире, а также являются поставщиками стекол как на конвейеры автомобильных заводов (оригинальные стекла), так и на вторичный рынок. и они явно не дочки автогигантов.

                              img

                              Play and earn BFG tokens

                              img

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • 7ambrion
                                7ambrion отредактировано 7ambrion

                                Они все там дочки друг друга. Про ваг груп почитай к примеру им куча разных марок принадлежат включая бентли и роллс ройсы. А о запчастях думаю можно и не говорить)

                                Ivan  Ivanov 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Ivan  Ivanov
                                  Ivan Ivanov @7ambrion отредактировано

                                  @7ambrion глянул Сен-Гобен и Pilkington - это независимые от автопроизводителей корпорации.

                                  img

                                  Play and earn BFG tokens

                                  img

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • 7ambrion
                                    7ambrion отредактировано

                                    Ну допустим стекла они на стороне закупают. Что не факт. Могуть быть семейные узы между ними. Но как бы там небыло что это меняет в общей картине?

                                    Ivan  Ivanov 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Ivan  Ivanov
                                      Ivan Ivanov @7ambrion отредактировано

                                      @7ambrion факт: Выпускаемые концерном Pilkington автостёкла, поставляются на заводы Mercedes, Audi, Volkswagen, Ford, DAF, MAN, VOLVO, IVECO, Opel, Renault, Range rover, Scania. меняет то, что почему-то не хотят ставить противоударные стекла, хотя по вашим словам они стоят дешево.

                                      img

                                      Play and earn BFG tokens

                                      img

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • 7ambrion
                                        7ambrion отредактировано

                                        Относительно дешево. Обычные точно дешевле учитывая масштабы производства)

                                        Ivan  Ivanov 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • casio
                                          casio отредактировано

                                          Ну так стекло должно легко разбиваться при аварии и при этом не разлетаться на осколки ...это элементарная пассивная безопасность...

                                          https://t.me/tbooks -- моя крипто библиотека. Все книги о крипте, прямо из телеграмма, без рекламы и смс.
                                          https://www.reg.ru/?rlink=reflink-5366741 Лучший регистратор доменных имен

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • 7ambrion
                                            7ambrion отредактировано

                                            ага и решается это приклеиванием пленки на которой и остаются осколки

                                            casio 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение