2018 год стал рекордным по числу слияний и поглощений в криптоиндустрии
-
Участник @ivan-ivanov написал в 2018 год стал рекордным по числу слияний и поглощений в криптоиндустрии:
@7ambrion так просто клиенты будут бояться пользоваться такими такси, если в любой момент могут напасть на машину.
Плюс на наших дорогах любой робот через пятьсот метров с микросхем сойдет ))
-
@Ivan-Ivanov ну этож не зомби-апокалипсис и пока хоть чуть чуть мозгов еще осталось на машину нападать врядли станут )))))) и так если подумать, то вообще похер на этих таксистов если они сами на потенциальных клиентов нападать могут )
-
Участник @7ambrion написал в 2018 год стал рекордным по числу слияний и поглощений в криптоиндустрии:
@Ivan-Ivanov ну этож не зомби-апокалипсис и пока хоть чуть чуть мозгов еще осталось на машину нападать врядли станут )))))) и так если подумать, то вообще похер на этих таксистов если они сами на потенциальных клиентов нападать могут )
ну самом деле таксисты это такие люди, которые способны на все ... Они же всю энергию в себя впитывают отрицательную от пассажиров.
-
думаешь они подсели на этот негативчик и их ломать по дикому начнет без него? )))
-
@7ambrion а разве трудно вечерком выследить несколько таких машин и вывести их из строя? и никакой зомби-апокалипсис не нужен.
-
все зависит от конструктивных особенностей ) даже я бы смог спроектировать такие которые не вывести из строя обычными методами, а там думаю ребята более продуманные с большими бюджетами за этим всем стоят ) этож не обычные личные машины будут которые сделаны для того чтобы ломаться ))
-
@7ambrion не будут же они ставить лобовое стекло, которое не пробивается, да и бронировать машины тоже. сколько такая тачка стоить будет тогда.
-
Материалы уже давно есть прочные и дешевые. Изначально из них делать это совсем не уже изготовленую машину переделовать
-
Участник @ivan-ivanov написал в 2018 год стал рекордным по числу слияний и поглощений в криптоиндустрии:
@7ambrion а разве трудно вечерком выследить несколько таких машин и вывести их из строя? и никакой зомби-апокалипсис не нужен.
ну наймут детей и они стекла в таких перебьют ... и отвечать не будут за это .Они же дети ...
-
Окна в небоскребах кувалдой не разбить и это очень старые технологие. Новые в разы легче и не прострелить с мелкого калибра
-
Участник @7ambrion написал в 2018 год стал рекордным по числу слияний и поглощений в криптоиндустрии:
Окна в небоскребах кувалдой не разбить и это очень старые технологие. Новые в разы легче и не прострелить с мелкого калибра
если будет авария, то осколок такого стекла вам просто голову снимет ...
-
@7ambrion почему же тогда на обычных машинах такие не ставят?
-
А зачем туда моторы ставят которые каждые 100к км полностью менять нужно?!) чем все хлипше тем выгоднее производителю)) как то так пока)
@casio пленку на него преклеить не думаю что глобальная проблема -
@7ambrion мотор и стекла - это разные вещи. первое - это технически сложное изделие, а второе - простое. тем более, вы говорите, что есть дешевые аналоги обычного стекла.
-
Так это ничего не меняет. Конвеер к примеру может соберать 100 автомобилей в год. При этом соседний конвеер может соберать 1000 моторов а еще один 200 стекл. Расчет в том чтоб все они работали по максимуму и соответственно приносили максимальную прибыль.
-
@7ambrion стекла автофирмы заказывают у сторонних компаний, какой им смысл держать стекольный завод? на производстве просто идет сборка.
-
Это все их же дочки
-
@7ambrion Sekurit Saint-Gobain, Pilkington, PРG и AGC (ASAHI GLASS CO). Это производители, которые завоевали известность и признание во всем мире, а также являются поставщиками стекол как на конвейеры автомобильных заводов (оригинальные стекла), так и на вторичный рынок. и они явно не дочки автогигантов.
-
Они все там дочки друг друга. Про ваг груп почитай к примеру им куча разных марок принадлежат включая бентли и роллс ройсы. А о запчастях думаю можно и не говорить)
-
@7ambrion глянул Сен-Гобен и Pilkington - это независимые от автопроизводителей корпорации.