2018 год стал рекордным по числу слияний и поглощений в криптоиндустрии
-
@7ambrion а разве трудно вечерком выследить несколько таких машин и вывести их из строя? и никакой зомби-апокалипсис не нужен.
-
все зависит от конструктивных особенностей ) даже я бы смог спроектировать такие которые не вывести из строя обычными методами, а там думаю ребята более продуманные с большими бюджетами за этим всем стоят ) этож не обычные личные машины будут которые сделаны для того чтобы ломаться ))
-
@7ambrion не будут же они ставить лобовое стекло, которое не пробивается, да и бронировать машины тоже. сколько такая тачка стоить будет тогда.
-
Материалы уже давно есть прочные и дешевые. Изначально из них делать это совсем не уже изготовленую машину переделовать
-
Участник @ivan-ivanov написал в 2018 год стал рекордным по числу слияний и поглощений в криптоиндустрии:
@7ambrion а разве трудно вечерком выследить несколько таких машин и вывести их из строя? и никакой зомби-апокалипсис не нужен.
ну наймут детей и они стекла в таких перебьют ... и отвечать не будут за это .Они же дети ...
-
Окна в небоскребах кувалдой не разбить и это очень старые технологие. Новые в разы легче и не прострелить с мелкого калибра
-
Участник @7ambrion написал в 2018 год стал рекордным по числу слияний и поглощений в криптоиндустрии:
Окна в небоскребах кувалдой не разбить и это очень старые технологие. Новые в разы легче и не прострелить с мелкого калибра
если будет авария, то осколок такого стекла вам просто голову снимет ...
-
@7ambrion почему же тогда на обычных машинах такие не ставят?
-
А зачем туда моторы ставят которые каждые 100к км полностью менять нужно?!) чем все хлипше тем выгоднее производителю)) как то так пока)
@casio пленку на него преклеить не думаю что глобальная проблема -
@7ambrion мотор и стекла - это разные вещи. первое - это технически сложное изделие, а второе - простое. тем более, вы говорите, что есть дешевые аналоги обычного стекла.
-
Так это ничего не меняет. Конвеер к примеру может соберать 100 автомобилей в год. При этом соседний конвеер может соберать 1000 моторов а еще один 200 стекл. Расчет в том чтоб все они работали по максимуму и соответственно приносили максимальную прибыль.
-
@7ambrion стекла автофирмы заказывают у сторонних компаний, какой им смысл держать стекольный завод? на производстве просто идет сборка.
-
Это все их же дочки
-
@7ambrion Sekurit Saint-Gobain, Pilkington, PРG и AGC (ASAHI GLASS CO). Это производители, которые завоевали известность и признание во всем мире, а также являются поставщиками стекол как на конвейеры автомобильных заводов (оригинальные стекла), так и на вторичный рынок. и они явно не дочки автогигантов.
-
Они все там дочки друг друга. Про ваг груп почитай к примеру им куча разных марок принадлежат включая бентли и роллс ройсы. А о запчастях думаю можно и не говорить)
-
@7ambrion глянул Сен-Гобен и Pilkington - это независимые от автопроизводителей корпорации.
-
Ну допустим стекла они на стороне закупают. Что не факт. Могуть быть семейные узы между ними. Но как бы там небыло что это меняет в общей картине?
-
@7ambrion факт: Выпускаемые концерном Pilkington автостёкла, поставляются на заводы Mercedes, Audi, Volkswagen, Ford, DAF, MAN, VOLVO, IVECO, Opel, Renault, Range rover, Scania. меняет то, что почему-то не хотят ставить противоударные стекла, хотя по вашим словам они стоят дешево.
-
Относительно дешево. Обычные точно дешевле учитывая масштабы производства)
-
Ну так стекло должно легко разбиваться при аварии и при этом не разлетаться на осколки ...это элементарная пассивная безопасность...