Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне
-
Идея вроде как хорошая. Чего-то там развивают. Пытаются блокчейн применять. Только вот не пойму, какой толк в конечном итоге будет? Какой смысл это всё на блокчейне делать? Видимо, я пока ещё плохо понимаю возможности блокчейна.
-
Как мне кажется, сейчас блокчейн в 90% случаев не нужен. Его используют только в рекламных целях.
-
Участник @apirone-com написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
Как мне кажется, сейчас блокчейн в 90% случаев не нужен. Его используют только в рекламных целях.
Ну смысл там от блокчейна в некоторых случаях есть.
-
неудивительно, что вы видим именно Китай в этом проекте. у них блокчейн-решения в почете и получают поддержку на государственном уровне.
-
Почему-то меня это не удивляет, всегда стремлений в плане развития даже самых необычных идей, потому что на блокчейне и это должно принести какой-то результат, особенно если все хорошо пройдет.
-
Главное чтобы тем кто пользоваться будет нравилось и чтобы они знали на чем это связано. Важно продвижение приложения в сочетание с ассоциацией блокчейн и все для имиджа.
-
Все делается на блокчейне, век славы технологии блокчейн начался и скоро он будет в каждом доме решать самые разные задачи. Пока внедряют в производство и бизнес, потом в быту.
-
@arilena думаю, что блокчейн выбирают не просто так, а из-за того, что данная технология обеспечит наилучший результат.
-
Если им удалось вытеснить Uber без блокчейна, ничего не помешает им и дальше развиваться, "захватывая" новые территории. Конечно это в том случае, если весь эксперимент пройдёт удачно.
-
@sammy на самом деле вытеснить Убер им не удалось, просто пока что есть грандиозные планы, а вот как они будут воплощаться в жизнь - это уже другой вопрос.
-
Участник @ivan-ivanov написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
@sammy на самом деле вытеснить Убер им не удалось, просто пока что есть грандиозные планы, а вот как они будут воплощаться в жизнь - это уже другой вопрос.
Во всяком случае будет интересно понаблюдать за развитием этого проекта и его конкуренцией с Uber.
-
Ну юбер это уже пройденный этап в таксидвижение. Государства нашли способ как с ним бороться. Так что нужно что то новое на рынке.
-
Участник @casio написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
Ну юбер это уже пройденный этап в таксидвижение. Государства нашли способ как с ним бороться. Так что нужно что то новое на рынке.
А как и зачем с ним государству надо бороться ?
-
Участник @okela написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
Участник @casio написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
Ну юбер это уже пройденный этап в таксидвижение. Государства нашли способ как с ним бороться. Так что нужно что то новое на рынке.
А как и зачем с ним государству надо бороться ?
Ну так убер нелегальщина же по своей сути. Люди работают , а не таксопарки.
-
@casio не сказал бы, что Убер это пройденный этап. пусть пока компания работает в убыток, но все равно она развивается и увеличивает количество сервисов, например велосипеды и скутеры на прокат предлагает.
-
Участник @ivan-ivanov написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
@casio не сказал бы, что Убер это пройденный этап. пусть пока компания работает в убыток, но все равно она развивается и увеличивает количество сервисов, например велосипеды и скутеры на прокат предлагает.
Ну в Москве куча нормальных сервисов уже есть прокатных и без них. Даже вон самокаты выдают. У нас в городе увы такого еще нет.
-
Участник @casio написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
Участник @okela написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
Участник @casio написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
Ну юбер это уже пройденный этап в таксидвижение. Государства нашли способ как с ним бороться. Так что нужно что то новое на рынке.
А как и зачем с ним государству надо бороться ?
Ну так убер нелегальщина же по своей сути. Люди работают , а не таксопарки.
Ну сегодня та система, какая была при Совке - централизованная система таксопарков, явно отживает свое и ей на смену приходит децентрализованная система частных извозчиков ...
-
Участник @okela написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
Участник @casio написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
Участник @okela написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
Участник @casio написал в Основатель китайского райдшеринг-приложения хочет создать Uber на блокчейне:
Ну юбер это уже пройденный этап в таксидвижение. Государства нашли способ как с ним бороться. Так что нужно что то новое на рынке.
А как и зачем с ним государству надо бороться ?
Ну так убер нелегальщина же по своей сути. Люди работают , а не таксопарки.
Ну сегодня та система, какая была при Совке - централизованная система таксопарков, явно отживает свое и ей на смену приходит децентрализованная система частных извозчиков ...
ну система таксопарков хоть какой контроль может дать за состоянием машин, а так черт его знает на чем там частники гоняют клиентов.
-
@casio видимо, Москва их не так интересует, а вот по Америке и Европе они постоянно расширяются, там для них рынки кажутся более перспективными.