Новый стандарт Ethereum-токенов открывает возможность для сдачи NFT в аренду
-
@Misstorm там по одной турбине поднялся кипишь и некоторые могли подумать, что это верный знак ослабления санкций.
-
Пользователь @Scott-Shelby написал в Новый стандарт Ethereum-токенов открывает возможность для сдачи NFT в аренду:
@Gandler Ну в основном весь бугурт из-за цен на топливо, но это ладно, будет доп стимул пересесть на экологичный транспорт, например на электромобили, там такого хватает и он более доступнее чем у нас.
ну электромобили и экологичность вообще не рядом
-
@crocus А почему нет? Ну разумеется электромобиль не такой экологичный как лошадь например, но намного экологичнее классической машины с двс, где куча всяких технических жидкостей, не говоря уже про сам бензин, соляру и продукты его распада.
-
@Scott-Shelby на самом деле ДВС достиг пика развития и его нормы эко настолько хитровыделанные что от таких автомобилей считай что выбросов почти нет. А вот по поводу комплектующих под электромобили и что более важно - остаточных по типу батарей и невозможности их переработки много вопросов.
Не претендую на истину в последней инстанции, но посматривал одного авто-блогера, который напомнил об этих вещах, если захочется гляньте:
Youtube VideoПо сути очевидные вещи говорит, но многие "зеленые" про причино-следственные связи забывают.
-
@crocus Ну бензин ладно, бог с ним. Однако что насчёт отработанных масел? тормозных жидкостей и прочих? Вкупе это всё гораздо хуже чем литий, его же ведь насколько знаю повторно перерабатывают. От одних машин с двс, вреда больше для экологии чем от всех майнинг ферм вместе взятых.
-
@Ivan-Ivanov я смотрел вчера канал один очень класный и вот там про психологию, раскрыли много чего интересного а так же этот послевоенный феномен когда люди возвращаются домой. Если кратко, то всё плохо для РФ и привет 90-е.
-
@Gandler не зря в тех же США столько фильмов снимали про вьетнамский синдром. так что согласен, повторение будет и может даже в более жестких масштабах.
-
@Ivan-Ivanov 90-е как раз и были там после какого-то периода военного. И от сейчас показательно очень за фейки посадили человека на 7 лет. Это дело ели 4 следователя, а всего 11 человек. Думаете они занимались важным делом?
-
@Gandler там вся система уже сгнила на корню, поэтому судьи - лишь марионетки, которые ничего не решают, а просто выполняют инструкции.
-
@crocus ой кто-то отстал от жизни. Снимите квартиру сразу возле автострады и грызите семечки там же возле шестиполосой дороги. А через пару лет проверьте свои лёгкие. Вы удивитесь. А теперь погуглите за 10 лет насколько экологичнее стало производство батарей, как изменилась их структура и какой процент от них перерабатывается.
-
@Misstorm Про семечки конечно жестко) Батареи литиевые перерабатывают, ну и плюс от электромобилей нет выхлопа никакого, единственная вредная там для экологии штука эта литий, всё остальное вреда экологии не наносит, в будущем батареи будут более энергоемкими, а машины с двс остануться в прошлом.
-
@Scott-Shelby та же Тесла со вренем приходит к тому чтобы сократить состав более вредных материалов до минимума и спроектировать другой формат батареи более дешёвой. 97.4% уровень переработки если мне не изменяет память.
-
Пользователь @Misstorm написал в Новый стандарт Ethereum-токенов открывает возможность для сдачи NFT в аренду:
Снимите квартиру сразу возле автострады и грызите семечки там же возле шестиполосой дороги.
в аналогии уметь надо. Пока попахивает сравнением теплого и мягкого. Всегда нужно искать интересантов. В "зеленой" энергетике тем более. Ах да смазочных же элементов в колесах теслы нет (или есть). Смешные суждения. Электроэнергия "зеленая" же берется из ниоткуда или постойте ее производят ветряки и прочие станции производство которых тоже не так уж и радужно?)
-
@crocus я не сказала что это панацея. Это очень актуально для США где доля угольных станций сокращается с каждым годом. Но мы же не берём электро для конкретного региона, а берём в общем. Не надо судить по вашей стране где экология и так на последнем месте. Электро лучше чем ДВС потому что улучшаемо и экологичнее с точки зрения того чем вы дышите на улице.
-
@Misstorm Да, они вроде как уже ведут разработку твердотельных батарей, у них кпд будет выше и больше емкости, правда такая батарея будет настоящим прорывом, очень уж амбициозная затея.
-
@Scott-Shelby самое главное для них это дешевизна производства. Маск делает упор на то что текущего запаса ходя вполне достаточно, можно было сделать и больше но это затратно. Достаточно что Тесла была убыточной столько лет, теперь всё на оптимизацию. У меня стойкая ассоциация с эфиром и их переходом.))
-
@Misstorm Он достаточно сильно продвинул тему с электромобилями, однако сейчас они далеки всё же до идеала, не говоря уже о доступности. Теслу сейчас далеко не каждый себе может позволить, будущее все же за более дешевыми китайскими электромобилями, с ними товарищ Маск потом не сможет конкурировать и акции Теслы станут дешевле.
-
Пользователь @Misstorm написал в Новый стандарт Ethereum-токенов открывает возможность для сдачи NFT в аренду:
Не надо судить по вашей стране где экология и так на последнем месте. Электро лучше чем ДВС потому что улучшаемо и экологичнее с точки зрения того чем вы дышите на улице.
в этом и проблема дискуссии, от вас пышит пренебрежением, в то время как я привожу сухую статистику. А то что выше описываете "будет разработан", "планируется" это будет аргументом лишь в том случае если это станет настоящим а не потенциальным.
Электромобили и литий в числах
- К 2030 году по дорогам мира будут ездить 140 млн электромобилей (сейчас около 3 млн).
- К 2030 году около 11 млн тонн литиевых батарей подойдут к окончанию срока эксплуатации.
- Менее 5% литиевых батарей сейчас подвергается вторичной переработке.
- Около 100% свинца из свинцово-кислотных батарей сейчас подвергается вторичной переработке.
- К 2022 году мировой рынок литиевых аккумуляторов вырастет до $70 млрд.
Более половины мировых запасов лития приходится на Аргентину, Боливию и Чили. Из подземных месторождений богатую литием воду перекачивают в искусственные водоемы, где она под палящим солнцем испаряется от полугода до полутора лет.
экологичненько, ммм
-
@Misstorm но все равно еще предстоит многое сделать. нужно будет добиться полной переработки старых деталей электромобилей, только тогда можно говорить об экологичности.
-
@crocus Ну значит есть проблема в технологическом процессе, можно ведь не под палящим солнцем, а просто воду нагревать в лабораторных условиях, чтобы не было вредных испарений.