PepsiCo оценила преимущества использования блокчейна Zilliqa в маркетинге
-
Корпорация PepsiCo осталась удовлетворена испытаниями технологии блокчейн, в ходе которых ей удалось повысить эффективность маркетинговых операций на 28% при помощи смарт-контрактов, пишет портал The Drum.
Тестирование проекта Proton проводилось в марте в Азиатско-Тихоокеанском регионе и было нацелено на так называемые «видимые впечатления». Одна из кампаний включала использование смарт-контрактов, вторая – нет.
В рамках проекта PepsiCo сотрудничала с компанией Mindshare, также привлекшей к участию в нём Zilliqa Research, Rubicon Project, MediaMath и Integral Ad Science. Группа вела совместную деятельность на протяжении почти целого года.
Согласно Mindshare, смарт-контракты запускались на блокчейне Zilliqa и позволяли сопоставлять впечатления из различных источников данных вместе с платёжной информацией. Необходимые операции осуществлялись при помощи токена Native Alliance Token (NAT) во времени, приближенном к реальному, что в свою очередь оказало положительное влияние на показатели эффективности по сравнению с традиционными кампаниями, а также на уровень прозрачности.
«Результаты нас вдохновляют. Мы планируем провести ещё несколько кампаний в других условиях, чтобы получить подтверждения прочих предположений и оценить эффект в целом», - сообщила директор PepsiCo по вовлечению потребителей в регионах Азии, Среднего Востока и Северной Африки Фарида Шахшир.
По утверждению участников, обеспечение прозрачности при одновременной автоматизации на основании методов видимой верификации является главной целью проекта. Это означает, что рекламодатели платят за объявления только в условиях, когда они считаются доступными для просмотра, безопасными для бренда и свободными от мошенничества.
Представители Zilliqa Research заявили, что продолжат работать над развитием проекта Proton вместе с Mindshare и другими участниками.
-
сейчас повсеместно идет внедрение технологии блокчейна - иногда даже кажется что это просто неуместно или даже не нужно в том или ином случае если честно.
-
если PepsiCo оценила и признала эффективность использования блокчейна в маркетинге, то значит следом потянутся и другие крупные корпорации.
-
ну в рекламном бизнесе даже блокчейн думаю не поможет от накруток.
-
Эффективность интернет рекламы уже давно вызывает ряд вопросов у рекламодателей. И здесь блокчейн может найти себе достойное применение.
-
Участник @cryptomax написал в PepsiCo оценила преимущества использования блокчейна Zilliqa в маркетинге:
Эффективность интернет рекламы уже давно вызывает ряд вопросов у рекламодателей. И здесь блокчейн может найти себе достойное применение.
а как он поможет в борьбе с ботами ?
-
@casio в данном случае, может есть какие-то механизмы для борьбы с ними.
-
Участник @ivan-ivanov написал в PepsiCo оценила преимущества использования блокчейна Zilliqa в маркетинге:
@casio в данном случае, может есть какие-то механизмы для борьбы с ними.
ну брать по ип адресу расчет... но боты нынче это тоже умеют делать.
-
@casio это слишком простое решение, вряд ли разработчики будут только на него ориентироваться.
-
Участник @ivan-ivanov написал в PepsiCo оценила преимущества использования блокчейна Zilliqa в маркетинге:
@casio это слишком простое решение, вряд ли разработчики будут только на него ориентироваться.
ну я самое простое решение привел. И то уже боты научились его обходить ...
Эмуляция браузера , не проблема для ботов тоже. -
@casio вряд ли все секреты раскроют, это же часть собственной технологии.
-
Участник @ivan-ivanov написал в PepsiCo оценила преимущества использования блокчейна Zilliqa в маркетинге:
@casio вряд ли все секреты раскроют, это же часть собственной технологии.
ну а смысл придумывать секреты... а потом их открывать...
-
@casio но в патенте же детали раскрываются, кто захочет, тот может ознакомиться с ними.
-
Участник @ivan-ivanov написал в PepsiCo оценила преимущества использования блокчейна Zilliqa в маркетинге:
@casio но в патенте же детали раскрываются, кто захочет, тот может ознакомиться с ними.
ну думаю все в патенте не пишут ... только так самое основное.
-
@casio но можно понять суть идеи и потом уже самому реализовать ее.
-
Участник @ivan-ivanov написал в PepsiCo оценила преимущества использования блокчейна Zilliqa в маркетинге:
@casio но можно понять суть идеи и потом уже самому реализовать ее.
на это уйдут годы и деньги... иногда дешевле патент купить... если он стоящий конечно
-
@casio это если его захотят продать. не все готовы расставаться со своими творениями.
-
Участник @ivan-ivanov написал в PepsiCo оценила преимущества использования блокчейна Zilliqa в маркетинге:
@casio это если его захотят продать. не все готовы расставаться со своими творениями.
ну обычно патент ради этого и берут чтобы финансы собирать ....
-
@casio вот поэтому ему будет глупо сразу же продавать. тем более, что много не дадут.