ErisX ответила на запрос CFTC о предоставлении информации по поводу Ethereum
-
а если так то отправляют в обычные части и можно к разнорабочим попасть или отсортировывают в какие то более менее интеллектуальные войска?
-
@7ambrion просто смотрят на профессию по твоему желанию - я так не захотел - у меня 3 команды менялось - и я сказал - завтра не отправите не приду на 4 день) сразу отправили подальше от дома)
-
чет не пойму как они на профессию после вышки смотреть могут, экономиста отправят в экономические войска?! )) с хабзой все просто - трактористов всех в танкисты, остальных по аналогии но как они с вышкой поступают?! )))
-
@7ambrion философия пошла. Тут на вкус и цвет как говорится)
-
@7ambrion есть же такие профессии как механик, автомеханик например - у меня техническое образование было я инженер. вот на такие смотрят.
-
инженер переводится как моторист ) теперь вот не пойму какое у инженеров от механиков отличие )) вы более узкоспециализированные и можете изобретать каждый в своей ниши а не только чинить или в чем прикол?
-
Участник @7ambrion написал в ErisX ответила на запрос CFTC о предоставлении информации по поводу Ethereum:
инженер переводится как моторист ) теперь вот не пойму какое у инженеров от механиков отличие )) вы более узкоспециализированные и можете изобретать каждый в своей ниши а не только чинить или в чем прикол?
инженер это тот кто придумывает что то , и на бумаге расписывает все ...
А механик просто тупо все делает по чертежам -
@7ambrion командной игре можно научиться и работая в коллективе, необязательно армию подключать.
-
можно но смысл какой давать рабочее место тому кто уже не умеет в коллективе работать ) на зарплату то он претендует хоть и нет нужных навыков ))
-
Участник @ivan-ivanov написал в ErisX ответила на запрос CFTC о предоставлении информации по поводу Ethereum:
@7ambrion командной игре можно научиться и работая в коллективе, необязательно армию подключать.