Fidelity Investments может запустить крипто-продукты до конца года
-
CEO Fidelity Investments Эбигейл Джонсон сообщила, что её компания работает над несколькими продуктами в сфере блокчейна и криптовалют и может представить их до конца года.
В ходе выступления на Бостонской неделе финтеха в пятницу Джонсон отказалась приводить детали работы компании в криптовалютном пространстве, однако её заявление может служить очередным индикатором того, что Fidelity является одним из самых дружественных к криптовалютам крупных финансовых учреждений.
Рассказывая о планах Fidelity по расширению в крипто-пространстве, Джонсон заявила: «Есть несколько вещей, которые находятся на пути реализации, несколько вещей, которые частично готовы, но пока стоят на полке, потому что их время ещё не пришло. Мы надеемся, что сможем что-то объявить до конца года».
В июне появились слухи о том, что Fidelity может разрабатывать собственную биржу криптовалют. Тогда же сообщалось, что компания проявила интерес к поиску менеджера, который займётся управлением её новым криптовалютным фондом. Ни одно из этих предположений не было подтверждено Fidelity.
Благотворительное подразделение компании Fidelity Charitable привлекло около $6 млн в криптовалютных пожертвованиях всего за шесть первых месяцев 2017 года. По словам Джонсон, успех Fidelity Charitable произрастает из того факта, что они дали возможность новому классу крипто-предпринимателей почувствовать себя филантропами.
Джонсон также отметила, что компания действительно исследует возможности для применения блокчейна и криптовалют и часто меняет свои воззрения в процессе, однако в первую очередь она отдаёт предпочтение потребностям рынка.
«Мы начали составлять длинный список сценариев использования биткоина, Ethereum, других криптовалют или технологии блокчейн в чистом виде. От большинства из них мы отказались или отложили на более поздний срок. То, что осталось, это не совсем то, на что мы рассчитывали. Мы попытались прислушаться к рынку и понять, что будет наиболее уместным», - добавила она.
Несмотря на рост криптовалютного сектора, CEO Fidelity отмечает, что её компания не видит возможности для полного вытеснения традиционных финансовых услуг электронными сервисами и в будущем будет исходить из этой предпосылки.