Блокчейн-телефон от HTC выйдет в третьем квартале с урезанной функциональностью и не порадует ценой
-
Тайваньский производитель смартфонов HTC в мае объявил о том, что работает над собственным блокчейн-телефоном. Теперь компания готова поделиться первыми подробностями нового устройства, которое получит название Exodus и выйдет на рынок к концу третьего квартала текущего года.
Компания не раскрывает технических деталей, однако её новый «директор по децентрализации» Фил Чен в разговоре с The Verge сообщил, что Exodus будет отпускаться по цене, сравнимой с ценой аналогичного устройства от Sirin Lab, которое будет стоить $1 000.
Ожидается, что релиз Exodus состоится одновременно во всём мире. «Я хочу сказать, что он, конечно же, будет доступен повсюду за пределами Китая», - пояснил Чен, добавив, что в Китае компанию могут ждать определённые сложности из-за требований, предъявляемых местными властями к устройствам на Android.
«Мы рассматриваем телефон, в котором вы сможете держать свои ключи, держать свою идентификационную информацию и данные», - говорил Чен в мае. В последнем интервью он отметил, что телефон для идентификации личности – это нечто из будущего, а Exodus будет поддерживать функциональность кошелька и выпускаться в сотрудничестве с Ethereum-проектом CryptoKitties, позволяющим обмениваться коллекционными цифровыми котами в формате ERC271-токенов.
В долгосрочной перспективе HTC рассматривает возможность выпуска телефона, который сможет майнить криптовалюту, и консультируется с «известными» экспертами по этому вопросу. Проблема эффективного майнинга на мобильном телефоне требует дополнительной проработки, однако HTC занимается этим и рассматривает различные механизмы консенсуса, намереваясь выпустить соответствующий white paper в этом году, пояснил Чен.
Чен заявляет, что телефон с поддержкой криптовалют станет «самым безопасным аппаратным кошельком». Он также надеется привлечь к Exodus внимание менее продвинутых пользователей благодаря возможности торговли цифровыми котами, также встроенной в телефон. «Игры – это самый лучший способ достучаться до потребителя за пределами криптовалютного мира», - говорит он.