Цены на RAM в сети EOS вызвали возмущение пользователей
-
Мдя ... Что-то разрабы EOS-а наворотили такого что хрен разгребут сами ... :)
-
Участник @okela написал в Цены на RAM в сети EOS вызвали возмущение пользователей:
Мдя ... Что-то разрабы EOS-а наворотили такого что хрен разгребут сами ... :)
Это не они. Просто кто то прочитал руководство и понял что можно заработать не плохо на том что плохо лежит.
-
вполне возможно, что эту проблему удастся устранить со временем, а пока что самые находчивые имеют хорошую возможность подзаработать.
-
Участник @ivan-ivanov написал в Цены на RAM в сети EOS вызвали возмущение пользователей:
вполне возможно, что эту проблему удастся устранить со временем, а пока что самые находчивые имеют хорошую возможность подзаработать.
А как тут все изменить? отобрать и снова все поделить. Такой вариант тут думаю не пройдет.
-
@casio я не специалист по блокчейну EOS, но думаю, что проблему каким-то образом решат, иначе расценки будут драконовскими. и это еще цена монеты не самая большая.
-
Участник @ivan-ivanov написал в Цены на RAM в сети EOS вызвали возмущение пользователей:
@casio я не специалист по блокчейну EOS, но думаю, что проблему каким-то образом решат, иначе расценки будут драконовскими. и это еще цена монеты не самая большая.
Это еще с учетом того что не одно приложение не вышло в свет. Вот что печально.
-
@casio думаете, что начнутся проблемы похлеще тех, что вызвали коты и креветки у сети эфира?
-
@casio думаете, что начнутся проблемы похлеще тех, что вызвали коты и креветки у сети эфира?
Ну я как понял каждое приложение для работы должно оплатить память. Нет памяти нет работы приложения. А когда платить нужно дорого это не выход же.
-
Участник @casio написал в Цены на RAM в сети EOS вызвали возмущение пользователей:
Ну я как понял каждое приложение для работы должно оплатить память. Нет памяти нет работы приложения. А когда платить нужно дорого это не выход же.