Более сотни клиентов Coinbase обвиняют крупнейшую биржу США в хищении средств
-
Пользователи крупнейшей криптовалютной биржи США Coinbase направили на рассмотрение Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) и калифорнийского Департамента надзора за бизнесом 115 жалоб о краже площадкой средств с их счетов.
Как сообщает издание Mashable, со ссылкой на документ, полученный от источника, пожелавшего остаться неизвестным, случаи хищения средств, в которых клиенты обвиняют Coinbase, имеют систематический характер. Издание отмечает, что биржа с шестилетним стажем сейчас больше похожа не открывающую рынок для новых инвесторов компанию, а скорее на компанию, перегруженную и недостаточно подготовленую к собственному успеху.
Одна из типичных для 134-страничного документа жалоб, поданная в январе этого года, звучит так:
«Я отправил 17 023,00 из моей учетной записи Coinbase на другую учетную запись Coinbase 12.21.2017.
По состоянию на 1.16.2018 вторая учетная запись так ничего и не получила. Я связывался с Coinbase более 7 раз, и все, что они говорят, это то, что у них очень много проблем и они рассмотрят мой вопрос, как только смогут. И так целый месяц»Еще один недовольный клиент, заявивший, что потерял $5 000 в результате ошибки, сообщает:
«Я считаю, что компания удерживает мои деньги, чтобы заработать на моих инвестициях».
И этот человек далеко не одинок в своем подозрении. Многие другие клиенты утверждают, что Coinbase вполне сознательно и намеренно похищает их средства. Одна такая жалоба, изначально отправленная в Департамента надзора за бизнесом Калифорнии, а затем направленная в SEC, обвиняет компанию в «уголовном преступлении».
«У Coinbase находятся мои средства (21 000 долларов США) с 30 августа 2017 года. Фактически они украли мои деньги на этом этапе, я не могу связаться с ними по телефону и они игнорируют все мои неоднократные попытки решить этот вопрос», - говорится в жалобе.
Fналогичная ситуация произошла с другим клиентом, у которого "затерялось" на бирже $15 000.
Редакция издания обратилась к представителям Coinbase, чтобы получить официальный комментарий. Представитель биржи заявил, что в связи с ростом популярности криптовалют компания вынуждена перестраивать свои внутренние процессы проверки и верификации пользователей. За 2017 год спрос на услуги биржи вырос в 40 раз – компания просто не успевала за этим ростом. В ноябре и декабре объем торгов вырос на 295%. При этом представитель биржи отказался комментировать заявления клиентов о потерянных средствах и отметил, что политика конфиденциальности компании запрещает комментировать конкретные случаи.
В марте этого года издание Quartz, со ссылкой на официальные данные Бюро по защите прав потребителей, сообщило, что количество ежемесячных жалоб клиентов на Coinbase в январе 2018 года выросло более чем на 100%, до 889, и более 400 из них классифицируются как "непоступление обещанных выплат".
-
Возможно там действительно просто не хватает рабочих рук для обработки этого океана данных. Однако, по-видимому, всё это длится уже достаточно долго. То есть при желании ребята там могли бы уже давно порешать возникшие проблемы.