Криптосообщество: Google искусственно занижает эффективность рекламы ICO


  • administrators

    Сразу несколько компаний, который занимаются организацией и проведением первичного предложения монет, заявили о том, что поисковый интернет-гигант Google негласно ограничивает видимость рекламы ICO на своих платформах, эффективность которых резко снизилась более чем на 90%.

    Криптосообщество: Google искусственно занижает эффективность рекламы ICO

    Как сообщает bitcoin.com, несмотря на то, что Google не делает никаких официальных заявлений о изменениях в своей политике относительно криптовалют и ICO, несколько компаний, работающих в этой сфере, сообщили о значительном снижении эффективности рекламных кампаний на платформах Google.

    Недавно анонимная маркетинговая фирма, специализирующаяся на маркетинге ICO, предоставила отчеты по профилю Finance Magnates, свидетельствующие о том, что компания фиксирует 99-процентное снижение количества кликов в течение всего двух дней в кампании Google Adwords.

    Другие компании и вовсе отмечают, что работа с объявлениями по теме ICO, привела к блокировке их учетной записи в Adword, и полной остановке соответствующей кампании.

    Законодатели вынуждают Google ограничивать криптографическую рекламу на своих платформах.

    В прошлом месяце старший следователь Комиссии по ценным бумагам Манитобы и председатель Рабочей группы по бинарным опционам Канады Джейсон Рой высоко оценили решение Facebook запретить рекламу, связанную с криптвалютной индустрией.

    Как сообщалось ранее, сейчас Рабочая группа по бинарным опционам Канады вместе ФБР активно давят на руководство Google с требованием запретить рекламу, связанную с бинарными опционами, ICO и криптовалютами в принципе.



  • Да, видимо это непосредственно связано с сообщениями об обращении в Гугл товарищей из ФБР. Против этих ребят даже такие гиганты не могут гнуть свою линию и вынуждены идти на уступки.



  • Ну тут видимо выход может быть только один - навести наконец порядок в самом ICO-секторе ...



  • Участник @okela написал в Криптосообщество: Google искусственно занижает эффективность рекламы ICO:

    Ну тут видимо выход может быть только один - навести наконец порядок в самом ICO-секторе ...

    А в нем порядок нельзя навести. Даже если все по закону будет, любое ИКО может в скам уйти



  • @cryptomax ну не совсем так. Вспоминается как-то скандал, когда Эпл отказалась ФБР передавать ключи шифрования, без которых они не могли взломать Айфон владельца. Думаю, там имеют место другие причины.



  • скорее всего, таргетинг идет на обеспеченные страны с зажиточным населением, а именно там власти и запрещают подобную рекламу, вот и снизился уровень показов.



  • Участник @ivan-ivanov написал в Криптосообщество: Google искусственно занижает эффективность рекламы ICO:

    скорее всего, таргетинг идет на обеспеченные страны с зажиточным населением, а именно там власти и запрещают подобную рекламу, вот и снизился уровень показов.

    Мне достаточно часто часто попадается такая реклама в гугле но не сказал бы что я живу в стране с зажиточным минимумом) Думаю тут более сложные показатели, которые влияют на показ данной рекламы.



Форум BitcoinTalk.com в социальных сетях: ВКонтакте | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram