Минфин Германии: Несмотря на ребрендинг, Libra все еще "волк в овечьей шкуре"
-
Несмотря на то, что Libra Association провела ребрендинг и теперь называется Diem, это ничего не значит для министра финансов Германии Олафа Шольца
Согласно сообщению Reuters, Шольц заявил, что ребрендинг Libra и получение названия Diem является просто косметическим изменением.
«Волк в овечьей шкуре по-прежнему остается волком. Для меня очевидно, что Германия и Европа не могут его принять и согласиться с выходом проекта на рынок, пока регуляторные риски не учтены должным образом», – заявил Шольц после видеоконференции министров финансов стран G7.
Также министр финансов подчеркнул важность того, чтобы валютная монополия оставалась в руках европейских наций. Шольц и ранее выражал свою неприязнь к частным криптовалютам, но поддерживает инициативы наподобие диджитализации евро.
Как известно, состоящая из 27 фирм-членов группа Diem в январе планирует запустить стейблкоин под названием diem dollar.
-
Европа в любом случае будет настороженно относиться к либра, как бы проект ни назвали.