Activision запатентовала систему для хранения игровых данных в публичных блокчейнах
-
Компания по изданию и разработке видеоигр Activision запатентовала систему для сбора данных игроков в публичных блокчейнах, пишет The Block.
Патентная заявка была оформлена в 2018 году и получила одобрение 8 сентября. Система призвана обеспечить портирование информации, в частности внутриигровых предметов, из одной игры в другую.
Собирается ли Activision задействовать разработку на практике, неизвестно. До этого времени компания не предпринимала каких-либо видимых действий для расширения в пространстве криптовалют и блокчейна.
Технология распределенного реестра упоминается в разделе «Рейтинг игроков». «Для пользователя, который играет в несколько шутеров от первого лица (FPS-игр), представленная система создает совокупный рейтинг, отражающий его результаты во всех FPS-играх», – говорится в тексте заявки.
Система сможет осуществлять поиск по публичным блокчейнам на предмет наличия в них определенных данных, которые затем будут импортированы в игру. Эти данные могут быть задействованы для определения уровня игрока при формировании матча.
Авторы патента отмечают, что блокчейн с его распределенными характеристиками «подходит для хранения данных о матчах и играх большого числа игроков, играющих в различные игры».
-
как обычно, интерес к данным игроков, которые потом можно будет выгодно продать.
-
@ivan-ivanov Я вот не очень понял интересы самих игроков в данном случае не страдают?
-
@limon1986 если их данные не украдут, тогда не пострадают.
-