Всё, что вам нужно знать об игре в DICE на FreeBitco.in и других платформах
-
Пользователь @garryncha написал в Всё, что вам нужно знать об игре в DICE на FreeBitco.in и других платформах:
@Cybermasters Очень интересует статистика по числу 10000 , особенно на кране
Смотри какая ситуация.
Во-первых, с точки зрения механики алгоритма доказуемой честности, который применяется на фрибитке, нет разделения статистики на ту, что по крану и ту, что по дайсу. Прочитай на самом сайте описание PROVABLY FAIR как высчитывается результат каждого следующего броска. Есть сквозная статистика бросков (ROLL) по каждому игроку, то бишь аккаунту, в отдельности.Во-вторых, если ты не крутишь дайс, совсем не крутишь, ты можешь словить 10000 как буквально дважды в сутки, так и один раз в несколько лет.
Например, число 9999 по которому я выше статистику приводил, по нему был интервал 53341, это абсолютно не максимальное значение (про максимальные интервалы, так называемые суперсерии красных, вообще отдельный разговор), но даже если допустить, что ты начал крутить кран на каком-то своем аккаунте и оказался в начале такого интервала, то чтобы дождаться когда выпадет значение 9999 тебе понадобится крутить кран в режиме 24/7 примерно 6 лет.
А если ты крутишь дайс, причем на автомате, то, увы, вероятность словить 9999 на кране может вообще быть ничтожной.Поэтому, бро, вот абсолютно не заморачивайся — высчитать когда выпадет то или иное значение и выпадет ли вообще на твоем веку, а особенно целенаправленно поймать это значение на кране нет никакой возможности и никакая статистика не поможет.
Но чисто ради удовлетворения любопытства, я выдерну стату по числу 10000 и скину тебе, только не обещаю что вот прям сегодня-завтра, но сделаю обязательно.
Пользователь @garryncha написал в Всё, что вам нужно знать об игре в DICE на FreeBitco.in и других платформах:
@Cybermasters Вопрос , насколько длинной может быть серия одного исхода ? У меня сегодня была 13 раз.
13 на к=2 это даже близко не тот максимум который возможен, уверяю. На своем массиве когда будет время прогоню и поделюсь, просто не играю серьезно на этом множителе.
-
я бы вовсе не рассматривал контроль честности как таковой. Вот если бы он генерил хотя бы текущую + еще несколько последующих тогда да. А так зная как устроен этот код он в общем то бессмысленен. Если на пальцах то вот заходишь в раздел dice, генерится хэш того чем закончится твой ролл, ты играешь и видишь исход и можешь проверить. Однако на основе него внутренний серверный код может это учитывать и следующую заведомо генерить минусовым. Т.е нет непредвзятого определения последующих игр.
-
Пользователь @crocus написал в Всё, что вам нужно знать об игре в DICE на FreeBitco.in и других платформах:
я бы вовсе не рассматривал контроль честности как таковой. Вот если бы он генерил хотя бы текущую + еще несколько последующих тогда да. А так зная как устроен этот код он в общем то бессмысленен. Если на пальцах то вот заходишь в раздел dice, генерится хэш того чем закончится твой ролл, ты играешь и видишь исход и можешь проверить. Однако на основе него внутренний серверный код может это учитывать и следующую заведомо генерить минусовым. Т.е нет непредвзятого определения последующих игр.
Такие сомнения в непредвзятости алгоритмов фрибитка у меня тоже есть, но сколько бы я не читал аналитики по подобным алгоритмам контроля честности, подтвержденных фактов манипулирования числами я не нашел. Все на уровне "есть возможность", "зависит от порядочности владельцев", "при необходимости можно" и т.п. Алгоритм не идеален, на больших массивах данных, наверное можно проследить закономерности (как мне кажется, я одну такую закономерность выявил и по ней построил стратегию, но я могу ошибаться так как мои выводы построены на недостаточно большом объеме данных), но лучшего алгоритма выдачи случайных значений вроде еще не в широком применении нет.
Для информации. Вероятностная модель игры в кости на любых коэффициентах уже давно математически изучена и объяснена, нужно только потратить время и найти соответствующие статьи. Мало того, есть скрипты, эмулирующие игру в дайс на любом желаемом количестве бросков и любом кэффе (это чтобы понять какое количество красных может быть подряд — ответ любое, бесконечно большое).
-
Пользователь @crocus написал в Всё, что вам нужно знать об игре в DICE на FreeBitco.in и других платформах:
я бы вовсе не рассматривал контроль честности как таковой. Вот если бы он генерил хотя бы текущую + еще несколько последующих тогда да. А так зная как устроен этот код он в общем то бессмысленен. Если на пальцах то вот заходишь в раздел dice, генерится хэш того чем закончится твой ролл, ты играешь и видишь исход и можешь проверить. Однако на основе него внутренний серверный код может это учитывать и следующую заведомо генерить минусовым. Т.е нет непредвзятого определения последующих игр.
Я соглашусь с таким мнением , алгоритм явно настроен на профит
-
@Cybermasters Вопрос по коэффициентам . На скринах видел , что ставишь максимум - 4750 , но это же ничтожно малый шанс выигрыша - 0.02% ?
-
Пользователь @garryncha написал в Всё, что вам нужно знать об игре в DICE на FreeBitco.in и других платформах:
@Cybermasters Вопрос по коэффициентам . На скринах видел , что ставишь максимум - 4750 , но это же ничтожно малый шанс выигрыша - 0.02% ?
Я ставил на этот кэфф для поста специально, чтобы наглядно показать. Играю на другом кэффе.
-
@Cybermasters Если не секрет , на каком ?
-
@garryncha не секрет, 47.03
-
@Cybermasters Как то стремно на таких больших кэфах играть . Попробовал на 4 , чуть 10к не слил..
-
Пользователь @garryncha написал в Всё, что вам нужно знать об игре в DICE на FreeBitco.in и других платформах:
@Cybermasters Как то стремно на таких больших кэфах играть . Попробовал на 4 , чуть 10к не слил..
47,03 один из наиболее выгодных коэффициентов по соотношению суммы проигрышей к сумме выигрышей, но это не значит, что на нем проще играть, действительно, может выходить довольно стремно, особенно без стратегии
-
@Cybermasters единственный раз когда я играл в дайс на канувшем в лету лакигеймс я доги ставил с коэффом 3, дескать выйграл - заполовинил, проиграл утроил, тогда неплохо выносил по 5-7к doge в день, хотел их хранить, но чет дернуло меня продать их, так смотришь старые обмены и грустно становится
-
Пользователь @crocus написал в Всё, что вам нужно знать об игре в DICE на FreeBitco.in и других платформах:
@Cybermasters единственный раз когда я играл в дайс на канувшем в лету лакигеймс я доги ставил с коэффом 3, дескать выйграл - заполовинил, проиграл утроил, тогда неплохо выносил по 5-7к doge в день, хотел их хранить, но чет дернуло меня продать их, так смотришь старые обмены и грустно становится
Не стоит расстраиваться, это типа когнитивного искажения когда думаешь, что если б не продал, а хранил, то мог бы поймать иксы. Я всегда себе в подобных случаях говорю — мог бы что-то сделать, сделал бы, а раз не сделал, значит не мог.
-
@crocus У меня 100 000 догов было, года два назад чёрт дернул на лайты обменять ..
-
@garryncha Cейчас это было бы 6700$ где-то, но и лайты же в то время не так дорого стоили вроде как, тоже сейчас на них можно было неплохую прибыль зафиксировать.
-
Пользователь @garryncha написал в Всё, что вам нужно знать об игре в DICE на FreeBitco.in и других платформах:
@Cybermasters Очень интересует статистика по числу 10000 , особенно на кране
Бро, выполняю обещанное, лови стату, интервалы уже сам посчитай. Надеюсь ты близко к 6-й строчке ;-)
Отдельно по крану статистики корректной быть не может, просто потому, что скорость выдачи крана 1 раз/час и чтобы собрать приличный объем данных необходимо было бы крутить только кран 24/7 несколько лет. Но это и не нужно, т.к. по крану и дайсу идет сквозная выдача чисел.
-
@Cybermasters Наименьший интервал повторения получился 841 вращение.
-
Секретный накопительный бонус за игру в Multiply BTC на Freebitco.in
У проекта Freebitco.in есть один малоизвестный бонус — за игру в дайс. Почему малоизвестный, потому что многие пользователи заходят на проект только за сбором сатоши с крана и элементарно не набивают минимальный вэйджер в дайс чтобы этот бонус высветился.
Расскажу подробности. Уведомление появляется вот в таком виде
и показывает какой максимальный бонус вы можете взять для игры в кости.По клику на ссылку “Click here to claim your bonus” откроется форма для активации бонуса, выбора его размера и подробные условия отыгрыша. Выглядит это вот так
я перевел на русский, чтобы не пересказывать все, что там написано. Отмечу только что минимальный бонус, который можно взять равен 1000 сатоши и что любой бонусы нужно отыграть х25 в дайсе.
Из того, что не написано в условиях, но известно мне по опыту использования этого бонуса:
- плашка появляется, когда бонусный баланс превысит 1000 сатоши, а для этого необходимо сделать вейджер 100 000 сатоши, т.е. с каждой сделанной ставки в игре дайс 1% начисляется на бонусный баланс, это еще одна причина почему про бонус знают далеко не все;
- как только плашка с бонусным балансом появится, то уже никогда не исчезнет, пока вы не активируете бонус, так что переживать не стоит, можно бонус копить, копить, копить…;
хоть в условиях и написано, что бонус нужно отыграть х25, но есть один финтушами, чтобы обойти это ограничение, но такой финт потребует игры, если на данном посте наберется 10 лайков, то расскажу про финт; - при правильном подходе и определенной стратегии (без стратегии в дайс вообще не суйтесь) бонус позволяет уменьшить возможные потери на 50%, надеюсь объяснять не надо почему.
Когда бонус активировали и стали играть, то выглядит все вот так (в примере я взял бонус 1000 сатох и сделал ставку в 1 сатоху и проиграл ее)
А вы знали про этот бонус?
-
@Cybermasters Видел этот бонус , даже пытался что то отыграть , но терпения не хватило.
-
@garryncha Ну а в итоге как сам процесс прошел - не затянуло?
-
-
Возможно кто-то и не знает, но в Колесе Фортуны (Wheel Of Fortune) есть своя сетка выигрышных номеров для каждого приза. Вызывается она на экране самого колеса (только когда крутишь вручную) по кнопке в правом верхнем углу.
Теперь вы знаете, что шанс выигрыша приза Rolex (15000$) один на миллиард, удачи 🤡