Несмотря на медвежий рынок, расходы криптоиндустрии на лоббирование выросли на 17%
-
Несмотря на рыночную турбулентность и массовые увольнения, криптоиндустрия продолжает вкладывать деньги в программы лоббирования
Согласно данным The Block, во втором квартале 2022 года суммарные расходы криптофирм на лоббирование достигли $6 751 500, хотя в предыдущем квартале составляли $5 772 408. Таким образом, рост расходов составил около 17% и это на фоне снижения капитализации крипторынка с $2 триллионов до менее $900 миллиардов за тот же период.
Среди компаний, сообщивших о расходах на лоббирование в размере более $100 000 можно выделить Chainalysis, Celo Foundation, Dapper Labs, Meta Platforms, Block Inc и Robinhood Markets.
Можно отметить рост активности в лоббировании своих интересов криптовалютными биржами. За два квартала их расходы на этот вид деятельности выросли с $1 190 030 до $2 210 000.
Лидерство по расходам, как обычно, занимает Coinbase с результатом в $1 миллион. Биржа FTX сообщила о расходах в размере $270 000, а Crypto.com - о $430 000. Binance US сообщила об увеличении расходов на лоббирование со $100 000 до $310 000, тогда как затраты Gemini и Kraken оказались незначительными.
Даже Uniswap Labs (создатель крупнейшей децентрализованной биржи Uniswap) впервые занялась вопросами лоббирования, сообщив о новом контракте на $10 000 с Diroma Eck & Co.
Биржи могут столкнуться с созданием федерального режима регистрации в Комиссии по торговле товарными фьючерсами, хотя сейчас нужно лишь зарегистрироваться у регуляторов штата в качестве компании, занимающейся денежными переводами или финансовыми услугами.
Однако SEC под председательством Гэри Генслера дала понять, что рассматривает многие из этих площадок как биржи ценных бумаг, а представители криптоиндустрии утверждают, что регулятор сделал путь к регистрации непрозрачным.
-
криптокомпании понимают, что чем яснее будет среда регулирования, тем больше они смогут заработать в перспективе, поэтому не жалеют денег на лоббирование.
-
Несмотря на рыночную турбулентность и массовые увольнения, криптоиндустрия продолжает вкладывать деньги в программы лоббирования
Согласно данным The Block, во втором квартале 2022 года суммарные расходы криптофирм на лоббирование достигли $6 751 500, хотя в предыдущем квартале составляли $5 772 408. Таким образом, рост расходов составил около 17% и это на фоне снижения капитализации крипторынка с $2 триллионов до менее $900 миллиардов за тот же период.
Среди компаний, сообщивших о расходах на лоббирование в размере более $100 000 можно выделить Chainalysis, Celo Foundation, Dapper Labs, Meta Platforms, Block Inc и Robinhood Markets.
Можно отметить рост активности в лоббировании своих интересов криптовалютными биржами. За два квартала их расходы на этот вид деятельности выросли с $1 190 030 до $2 210 000.Даже в условиях медвежьего рынка криптоиндустрия не должна стоять на месте и развиваться, разумеется некоторые компании не смогут её пережить, некоторые уже даже обанкротились, но тем не менее..
-
@Scott-Shelby Coinbase даже с ее проблемами все равно выделила 1 миллион долларов, потому что понимает, что в будущем все окупится.
-
@Ivan-Ivanov Ну это у них допустим есть такая возможность и ресурсы, чтобы пережить криптозиму, однако более мелкие площадки сейчас на грани вымирания, но в этом есть и свои плюсы разумеется.
-
@Scott-Shelby среди лоббистов не видно мелких площадок, все имена достаточно известные. да и мелкие все в основном в оффшорах.
-
Наверное это та сфера которая требует большей статьи расходов чем рабочие места например и по идеи при падении рынка должна только увеличиваться.
-
@Gandler для крупной компании выделить 100 000 долларов на лоббирование - это не такие большие деньги. особенно, если потом есть результат.
-
@Ivan-Ivanov деньги не большие, но их в такой не простой период выделили ещё больше, о чём это говорит?
-
@Ivan-Ivanov большинство выделило весьма скудно, прощупывают быть может. Для FTX планирующего экспансию так вообще слезы.
-
@Gandler так непростой период закончится и нужно будет работать дальше. компании видят перспективы рынка и вкладывают деньги.
-
@Scott-Shelby Да у такой площадки как Коинбаз думаю денег предостаточно, они же даже в криптомире работают в нескольких направлениях - например как банк предлагают услугу хранения.