Криптоаналитик уверен в бычьих перспективах BTC, несмотря на коррекцию ниже $40 000
-
@Limon1986 Разрабы часть токенов лочат, либо создают спрос на токены уже в игре, чтобы люди их так активно не лили.
-
@Scott-Shelby Ну вот именно и стоит курсу немного подскочить сами разработчики часть токенов заливают сразу же на рынок и кур снова падает в итоге.
-
@Limon1986 Поэтому при выборе, лучше отдавать предпочтение токенам, где у разработчиков к примеру такой возможности нету, чтобы курс определял спрос и предложение, а не желание разрабов заработать на подобного рода схемах.
-
@Ivan-Ivanov ну так и на сколько например в этом плане ограничен йобит? у него ведь нет всего функционала как у других бирж, своего токена и тд.
-
@Gandler у биржи есть клиенты из разных стран мира, хотя она больше под постсовок заточена. берет своей возможностью работать без верификации.
-
@Ivan-Ivanov так для вашего местного рынка тоже так может быть что заедет проездом китаец и купит у вас что либо. Вот, клиенты из разных стран.
-
@Gandler это же разовый случай, он погоды не делает. должен быть постоянный поток клиентов из разных стран, тогда можно говорить о глобальности бизнеса.
-
@Ivan-Ivanov когда китаец оставит отзыв об этом магазине то туда потянется многие китайцы. которые будут хотеть тоже побывать, бизнес.)
-
@Gandler возможно, что несколько человек подтянется, но сам понимаешь, что раскрутить площадку парой отзывов тоже нельзя, нужно вкладывать серьезные деньги.
-
@Ivan-Ivanov не обязательно это делает так, смотря что именно за бизнес. Отзывы ведь есть на многих площадках. А я часто смотрю в первую очередь на отзывы.
-
@Gandler большинство их не пишет ) разве что отрицательные люди не ленятся и постят, а положительные "забывают" оставлять.
-
@Ivan-Ivanov бывают и положительные, никто же не пишет их на заказ? Я думаю крупные этим точно не балуются.
-
@Gandler это специфика психологии. хорошее люди быстро забывают, а плохое помнят и стараются об этом сказать.
-
@Ivan-Ivanov я обычно когда дело доходит до отрицательного отзыва уже перегораю к тому времени. Идеального обслуживания ведь не бывает.
-
@Gandler люди разные, а вот кто-то не может, чтобы не настрочить отрицательный отзыв и отомстить за плохое обслуживание.
-
@Ivan-Ivanov самое интересное что даже если потом им помогут, они этот отзыв не исправят. Замечал такое уже. То есть условно он получается фейковым.
-
@Gandler и такое возможно. я же говорю, что хорошее обычно не замечают, а вот какой-то косяк могут помнить долго.
-
@Ivan-Ivanov у меня череда как раз таких событий пошла когда прям хочется ставить отзывы положительные, хотя я обычно тоже ленюсь их ставить. Сервис качает.
-
@Gandler Зависит ещё от самого содержания отзыва, если он максимально субъективен, то какая тогда ценнось в таком отзыве, грош цена.
-
@Gandler между "прямо хочется" и реально поставить большая разница ) многим тоже хочется, но они предпочитают просто забыть об этом.