Аналитик назвал топ-3 альткоина по суточной прибыльности
-
@Scott-Shelby у нее получится стать настолько же популярной, как известные традиционные игры, например ведьмак или гта?
-
@Ivan-Ivanov Ну это всё таки категория AAA, поэтому не совсем уместное сравнение) А вот в нише ммо и криптоигр - вполне себе. Жанр специфический, не всем людям нравятся мморпг игры, также как и простые рпг как ведьмак)
-
@Scott-Shelby просто они все какие-то однотипные, поэтому не особо цепляют. это у кого много свободного времени, могут сидеть часами в них )
-
@Scott-Shelby Ну понимаешь на старте они все кажутся хорошими и перспективными, но в итоге сейчас протестируешь и ничего не заработаешь. Такое ведь тоже может быть правильно?
-
@Limon1986 если у игры уже есть какое-то подобие качественного игрового процесса, то вероятность выше, что они все-таки доведут все до ума.
-
@Ivan-Ivanov Да я просто участвовал в раздачах , в начале года - в трёх скажем так, игрового направления. В итоге ни один проект так и не вышел на рынок. Надоело перестал
-
@Limon1986 ну ты же особо не исследовал эти проекты. просто подписался на раздачу в надежде словить халяву )
-
@Limon1986 Нет, далеко не все. Сейчас на рынке не так много геймфай проектов с блокчейн интеграцией, которые сделаны достаточно качественно, а те которые появляются уже имеют неплохой потенциал, так как эта ниша ещё особо не занята.
-
@Ivan-Ivanov Ну дак в итоге кто активно с ними работал - просто потратили кучу времени за зря, листинга вообще не было ни на одной бирже.
-
@Limon1986 значит они тоже ошиблись, но ты в итоге оказался даже в более выигрышном положении, потому что не тратил много времени.
-
@Ivan-Ivanov Да я поэтому и не лезу в игровую индустрию, там 5 минут раьоты не прокатит, а сидеть часами над проектом, в котором не факт что зарботаешь - так себе занятие)
-
@Ivan-Ivanov однако в традиционные игры часто приносят очень много доната. Возьмите новую мобильную Дьябло. Где чтобы получить максимально сильного персонажа нужно 10 лет или 100.000 долларов.
-
@Misstorm так у них специфика такая, чтобы получать деньги от игроков и они несут деньги, значит привлекает сама игра, а не просто возможность заработать.
-
@Ivan-Ivanov так в том то и дело что обычные геймеры не готовы платить за игру слишком много. Они не любят донат. Поэтому у этой Дьяблы такая низкая оценка.
-
@Misstorm Поэтому такие игры обречены перед лицом их конкурентов в лице web3 крипто игр, где тебе не нужно 10 лет и где ты сам можешь заработать в игре и вывести деньги, либо же их потратить уже на персонажа, это более справедливая концепция, нежели традиционная как в той же новой дьябле.
-
@Misstorm смотря как построить механизм донатов. если суммы будут не очень большие, то люди могут и платить. многие онлайн-игры приличные суммы собирают.
-
@Ivan-Ivanov здесь механизм строится на том что шанс выпадения лута увеличивается если задонатить определённые умения. Это прямое влияние на игровой процесс.
-
@Misstorm с этим нужно бороться и у игроков должны быть приблизительно равные шансы. донат не должен давать значительного преимущества в игре.
-
@Ivan-Ivanov если он и может давать преимущество в игре до должен стоить очень дорого. Допустим в игре что я играю можно задонатить более сильных багнутых персонажей, но они будут стоит по 1000 долларов за штуку и будут багнутыми первые 2 недели.
-
@Misstorm даже дороговизна не давать тотального преимущества. пусть какой-то параметр становится выше, но не так, чтобы у многих других игроков вообще не было шансов.