Объем торгов криптовалютой в рублях резко обвалился
-
@CryptoMax а как сейчас будет с этим рынком? в некоторых странах этот сервис уже запретили и еще далеко не вечер.
-
@CryptoMax
Ну и они ещё умудряются угнетать своих таксистов, я когда-то там работал, там они за копейки людей возят и яндекс вроде как 25% от прибыли забирает, что вообще никак не обосновано, я уже не говорю про то, что не все машины там могут работать, а лишь новые. Про рабскую систему рейтинга вообще промолчу, они её нагло позаимствовали у системы социального кредита в Китае)
Если эта компания развалиться, я станцую. -
@Scott-Shelby сейчас ситуация может измениться и будут уже принимать все машины, потому что с новыми возникнет напряг, а парк поддерживать нужно.
-
@Ivan-Ivanov
Ну ближайшие пару лет думаю не возникнет такая проблема, возможно с Китаем заключат сотрудничество и будут собирать свои ведра с болтами уже не из французских запчастей, а из китайских. -
@Scott-Shelby китайцам выгоднее создавать рабочие места у себя, а не отдавать процесс сборки другим странам. так что этот вариант может и не пройти.
-
@Ivan-Ivanov
Зависит от уровня сотрудничества, у нас например вроде как даже есть некоторые промышленные предприятия, которые построили китайцы, ну и соответственно там тоже работают китайцы, есть и такой момент. -
@Scott-Shelby их наверное создали с прицелом на европейский рынок? у вас же логистика хорошая, почти везти не нужно до Европы.
-
@Ivan-Ivanov
Да, на то и был расчёт, но сейчас вся эта логистика накрывается медным тазом. Допустим дальнобойщиков прижали, теперь фуры на наших и русских номерах не могут въезжать в Европу, думаю с железной дорогой скоро такая же ситуация будет складываться. -
@Scott-Shelby значит китайцы тоже будут стремиться решить вопрос, потому что им невыгодно, когда создаются проблемы в торговле. сейчас они ковидом заняты и немного не до этого.
-
@Ivan-Ivanov
Cейчас многие логистические компании будут ориентироваться на Китай, многие дальнобойщики туда рванут, а некоторые и вовсе потеряют работу из-за отсутствия возможности работать в Европе, либо желания не будет, тк как там доходы будут поменьше, я думаю. -
@Scott-Shelby другие компании работаю с оглядкой на гигантов, как делают они так делают и другие. Свои правила они не организовывают.
-
@Scott-Shelby так в Китае своих дальнобоев хватает, зачем им конкуренты? особенно, если они так боятся ковида, то чужих точно не пустят.
-
@Ivan-Ivanov
Есть такой момент, но возможно они хотят переориентировать свой рынок с упором на Азию(не только Китай), чтобы оттуда уже возить товары, выбора у них не особо много. -
@Scott-Shelby вряд ли для этого подойдет автотранспорт, слишком большие расстояния. оттуда морскими или ж/д путями уже все доставляют.
-
@Ivan-Ivanov
Автотранспортом возят конечно, но не везде, горы там и всё такое, ну и качество российских дорог - тоже довольно весомый фактор.
Много дальнобойщиков останется без работы, если они не переориентируются на азию, ну или попытаются в Европейские фирмы устроится, а там и своих водил хватает. -
@Scott-Shelby сейчас и европейские фирмы не очень охотно будут брать граждан этих двух стран. намечается тотальный бойкот.
-
Пользователь @Scott-Shelby написал в Объем торгов криптовалютой в рублях резко обвалился:
@Limon1986
С одной стороны это так, но с другой - это беспредел какой-то)
У каждого на рынке должны быть одинаково справедливые условия для развития, а не сплошная монополия)да в принциипе кто хочет пусть уходит с рынка, не бегать же ними и держать на рынке. Одни уходят - приходят другие, как я уже ни раз говорил.
-
@Limon1986
Некому приходить скоро будет, доллар дешевеет, а вот цены продолжают повышаться в магазине. Уровень жизни скоро не позволит банально вести бизнес, тк как все деньги у людей будут уходить только на базовые потребности, к этому всё идёт. -
@Scott-Shelby Ну просто значит надо стремиться к тому чтобы и зарплаты тоже повышали скажем так, здесь всё зависит как от сотрудников, так и работодателей.
-
@Limon1986
Да не, будет всё вплоть да наоборот, людей начнут сокращать как это было в 2008, у нас я тебе даже больше скажу, не так давно появилось контрактное рабство, т.е тебя не уволят по факту, а просто не продлят контракт без объяснения причин, что касается частников у нас, то там люди часто работают по черному без договора.