Проект Floki Inu заключил партнерство с известной футбольной командой из России
-
@limon1986 поэтому нужно менять их принципы работы, чтобы все было прозрачно и решения принимались открыто. тогда недовольных не будет.
-
@ivan-ivanov Ваня недовольные всегда будут, а честно тебе скажу им на твое мнение если честно просто параллельно, они главное свои деньги имеют.
-
@limon1986 болельщики тоже могут бойкотировать их турниры, тогда это больно ударит. ведь на них деньги зарабатываются.
-
@ivan-ivanov Да деньги на всех зарабатываются, мир так устроен, а болельщиков просто найдут грамотный подход успокоить.
-
@limon1986 спортивных не так легко успокоить, они могут обидеться всерьез и надолго, а значит организации потеряют большие деньги.
-
@ivan-ivanov Дак такие же организации как УЕФА не представляют прямых интересов определенного клуба, а значит и перед фанатами они косвенные лица.
-
@limon1986 но они зависят от популярности проводимых под их эгидой турниров и если их будут игнорировать, то денег не получат.
-
@ivan-ivanov Ну они же будут с представителями разговаривать и решать вопросы, так что мнение фанатов всё таки думаю их мало интересует.
-
@limon1986 так если те не будут ходить на матчи, то какой смысл в этих турнирах? пустые трибуны все четко покажут.
-
@ivan-ivanov Да всё равно будут Вань не все же такие фанаты и смотрят что там УЕФА именно рекламирует, особенно если это крипто проекты.
-
@ivan-ivanov почему тогда на спортивных болидах мы не видим рекламу какого-нибудь молока или чего-то подобного? а только крупные технологические компании, криптовалюта, ред бул)
-
@gandler было раньше и молоко, например спонсор команды "парма" был концерн "пармалат", но такие компании не могут тягаться с гигантами.
-
@gandler Здесь всё решают деньги и как думаешь кто больше может предложить молокозавод или всё таки гиганты из твоего списка.
-
@limon1986 думаете что цену за рекламу устанавливают не хозяева спорткара, а те, кто предлагает свою рекламу, то есть всё решает спрос?
-
@gandler Ну вот я тебе предложу за размещение рекламы 100 000 долларов, а другая маленькая компания 10 000 долларов только сможет осилить - чью рекламу ты разместишь и почему?
-
Эта новость от 9 декабря для большинства болельщиков Спартака, коим я являюсь, прошла незаметно. Малая часть, которая прочитала эту новость, вряд ли удосужились узнать что-то бОльшее про Floki. Отсюда предположу, что лишь 1 процент(максимум) знает про Floki, как о криптовалюте и сохранит эти знания до начала сезона. А теперь главное – контракт о сотрудничестве был подписан в межсезонье, т.е. болельщики ещё не видели собачку в шлеме викинга на футболке любимой команды, следовательно, 99% фанатов узнают о Флоки лишь в конце февраля, когда начнется сезон, вот тогда-то и начнут покупать. Вот такие мыслишки
-
@trezvyi Ну только многое ли изменится для самих фанатов, хотя всё таки они наверное заинтересуются что за новое обозначение появилось.
-
@limon1986 вот именно. Многие удивятся, увидев собачку под номерами футболистов. И если это будет долгосрочным сотрудничеством, то у Флоки есть шанс стать широко известным в России, как это получилось у Лукойла, который, во многом, благодаря Спартаку стал столь узнаваемым брендом
-
@trezvyi Ну Лукойл и без этого довольно неплохими деньгами ворочил, ну просто я не фанат если честно, но думаю для болельщиков от этого сотрудничества мало? Или это еще 1 спонсор как говорится.
-
@limon1986 болельщикам нет никакой практической пользы от того, кто спонсирует их клуб, но, к слову, если выбирать, где заправиться: на Лукойле или на Газпроме, то спартаковцы выберут Лукойл)