Ubisoft начинает работать с NFT-токенами
-
@ivan-ivanov единственное преимущество только временное, потому как другие не могут поиграть этим персом и пока ты доберёшься до нужного ранга, где этого супер перса будут банить 6 банов на выбор по 3 на команду, нужно будет понять что этот персонаж умеет и как его убивать. Всё. Это пол рейтинга. Самый сложные бои уже идут без этих покупных. Обычным они тоже доступны. Я вот скоро буду брать персонажа, от 1го до 2го ушло 6 мес примерно игры.
-
@gandler ну в каждой игре есть свои нюансы и на каком-то этапе он будет давать преимущество. например, если РПГ какая-то, то например какой-то особенный скилл или плюс 10-20% к каким-то умениям.
-
@ivan-ivanov возможно если речь будет идти об однопользовательской игре и то, тут нет особого смысла, так как отдельные люди стримят как они играют на самом высоком уровне сложности, и им бонусы не нужны совершенно, а те кто так не хотят, просто играю на лёгком.
Это я так проходил не давно Готика 3. На лёгком я прошёл за недели 2 на изи. А вот к тяжёлому я готовился, проходил почти 2 месяца. Не хватка золота, стрел, зелий. Кабаны, которые втаптывают в грязь и ты загружаешься с сейва, который был пол часа назад, потому что ты забыл сохраниться.) Пока так до конца и не прошёл, бои с орками даже на 68 уровне даются не легко.)
-
@gandler нет, я именно на онлайн-игры намекаю и это преимущество будет перед другими игроками. ну если взять те же танки в пример, но это как уникальная пушка с пробитием 300, когда у всех максимум 270.
-
@ivan-ivanov
Такие проекты очень быстро получают много хейта со стороны комьюнити из-за очевидной несправедливости и неравенства. -
@scott-shelby ну здесь неравенство не такое заметное и если руки кривые, то эта фишка тебя не спасет, потому что все равно будешь проигрывать.
-
@ivan-ivanov ну а теперь представь что за катак 100 такой игр выровнял руки. Я именно так и выравнивал, играя новым персом пока не научился. Набил себе по гайду нужные глифы и получил всё то что можно купить. Как итог и без нфт можно всех крошить.
-
@gandler ты знаешь, я в танки раньше играл чаще и игроки с десятками тысяч боев на топовой технике все равно оставались раканами. так что практика не всех исправляет )
-
@ivan-ivanov
Я сторонник того, что если в игре и добавлять такие фичи, то они должны быть доступны и обычным игрокам которые не донатят, но допустим за выполнение определенных условий, т.е тратить больше времени на геймплей и тд, но не везде так реализовано, увы. -
@ivan-ivanov Для начинающий компании такой доход может быть не так и удивительно. Для компании у которой уже оборот составил миллионы долларов, тогда да это просто смешная прибыль.
-
@scott-shelby но игре тоже нужно как-то зарабатывать. продажа более продвинутых предметов игрокам с кривыми руками - не самая плохая идея.
-
@ivan-ivanov
Несомненно. Однако так как тема сабжа такая компания как Ubisoft, то там зарабатывать будут только они, а игрокам копейками будут насыпать -
@ivan-ivanov это проблема не раков а баланса. Я тоже мог в определённых катках играть так, что меня будут считать раком, хотя это не так.)
-
@gandler нормальных игроков видно всегда, даже когда остальная команда раканы. они не сливаются за пару минут и стараются потащить по максимуму.
-
@gandler
Даже не то что баланса, баланс это уже к разрабам)
Главное проблема чаще именно в матч-мейкинге. -
@scott-shelby это уже зависит от того, насколько удастся раскрутить свою тематику с нфт. без широкого рынка ничего не получится.
-
@ivan-ivanov
Да, но я не думаю что у них получиться раскрутиться на этой теме, так как по сути ничего нового в индустрию они не принесут, просто захотят выехать на том, что уже и так работает. -
@scott-shelby но они стали первой крупной игровой компанией, которая решила работать с нфт. хотя бы поэтому они сделали большой шаг вперед.
-
@ivan-ivanov
Ну среди других своих сородичей, они также имеют репутацию как самой жадной компании, поэтому я и не удивлён, что их заинтересовала эта ниша) -
@scott-shelby не знал этого ) в таком случае, жадность толкнула их на правильный путь, может она поможет другим игровым студиям решиться зайти на рынок.