Доходность Ethereum за месяц составила $777 000 000
-
Доходность протокола Ethereum превзошла аналогичные показатели созданной по модели play-to-earn игры Axie Infinity и других проектов
Согласно информации Token Terminal, доходность Ethereum в течение последнего месяца составила $777 миллионов, значительно превзойдя показатели Axie Infinity (около $184 миллионов), NFT-маркетплейса OpenSea (чуть выше $70 миллионов), децентрализованной торговой площадки dYdX (около $50 миллионов) и проекта Filecoin (чуть менее $17 миллионов).
Такие показатели Ethereum стали результатом значимого обновления в рамках подготовки к переходу на ETH 2.0. По данным криптовалютной биржи Kraken, с момента активации августовского хардфорка London было сожжено ETH на сумму более $1 миллиарда. Кроме того, хэшрейт Ethereum достиг исторического рекорда и случилось это 21 сентября.
Несмотря на второе место по доходности, курс собственного токена игры Axie Infinity под названием AXS значительно вырос после информации о том, что разработчик Sky Mavis оценивается уже в $3 миллиарда. В нынешнем году платформа может принести доход от внутриигровых транзакций порядка $1 миллиарда.
-
но Axie Infinity все равно удивила многих. не все ожидали, что игра станет таким прорывом и начнет приносить огромные доходы.
-
@ivan-ivanov что значит доходность, это доход самих основателей типа Бутерина и всех остальных? и почему сравнивается он с играми и маркетплейсами?
-
@gandler на самом сайте так описывается:
доход от протокола: доля комиссионных, которые поступают в казну протокола или напрямую холдерам токенов, например, через механизм сжигания.
-
@ivan-ivanov Пересекался с этой игрой на практике или по отзывам и цифрам судишь? Кстати наверня как как и в других на ней была возможность заработать без вложений.
-
@limon1986 только по цифрам, но они очень впечатляют. какая еще игра может похвастаться такими оборотами?
-
@ivan-ivanov Ну я обычно не сравниваю и сильно не запоминаю если честно, но как думаешь могли ведь и сверху накрутить по сути.
-
@limon1986 поначалу может какая-то накрутка и была, но сейчас какой смысл? игра популярна, ты же помнишь какие суммы нужны для входа?
-
@limon1986 А смысл накручивать не пойму? Если и так понятно, что они популярны и все доходы их на виду, что могут кто угодно просчитать всё.
-
@ivan-ivanov Ну я и говорю больше про стартовый момент вообще у подобных игр в целом, так проще всего популярность продвинуть и заинтересовать.
-
@ivan-ivanov Популярность с одной стороны не влияет на продолжение показывать публике, что они "очень" популярны.
-
@limon1986 надо же как-то раскручиваться, поощряя первых пользователей. потом уже все гораздо проще. это лишь маркетинговая стратегия.
-
@ivan-ivanov Скорее всего, но иногда такая фишка моментально снижает активность после подобных поощрений.
-
@kyxap если проект уже раскручен, то ему дополнительные искусственные стимулы уже не нужны.
-
@ivan-ivanov Ну иногда видимо разрабы думают по другому и продолжают заниматься ерундой.
-
@kyxap какие именно разрабы думают по-другому и продолжают заниматься ерундой?
-
@ivan-ivanov Я образно говорю, а не конкретно о каком-то проекте.