Известный аналитик назвал ключевые бычьи уровни для трех активов
-
@limon1986 это они говорят, что используют, но почему-то подтверждений этому маловато.
-
@ivan-ivanov Да почти во всех случаях идет опора в основном только на слова, так и устроен собственно криптовалютный мир в целом.
-
@limon1986 должно быть подтверждение обеих сторон, тогда информации можно верить.
-
@ivan-ivanov ну даже и при таком раскладе могут приукрасить всю картину согласись, ведь о плохом не любят говорить, только о перспективности.
-
@limon1986 все приукрашивают факт сотрудничества, тут нет ничего зазорного. но главное, что есть сам факт этого сотрудничества.
-
@ivan-ivanov Ну я помню про различные сотрудничества и внедрение блокчейна многие компании в свое время писали, но потом как то всё приутихло.
-
@limon1986 сейчас тоже пишут, просто этот факт уже не вызывает такого энтузиазма, как раньше.
-
@ivan-ivanov Ну а может не всё так хорошо просто как казалось первопроходцам при внедрении. Блокчейн тоже надо постоянно обновляь)
-
@limon1986 просто сейчас это уже обыденность и использование технологии никого не удивляет.
-
@ivan-ivanov Иногда и такие проекты могут требовать дополнительной рекламы на других ресурсах. Хоть проект и популярный в своих кругах, но иногда дополнительная реклама тоже не помешает.
-
@kyxap реклама всегда нужна, но в какой-то момент она становится просто напоминанием о проекте или новый продукт рекламируется.
-
@ivan-ivanov Больше всего реклама будет срабатывать, когда проект совсем новый, а не старый.
-
@kyxap тогда почему кока-кола до сих пор рекламируется? бренд уже и так достаточно известен.
-
@ivan-ivanov Вань, я иногда удивляюсь что ты пишешь. При чем здесь кока-кола? Речь имеет о криптовалюте, а не о брендах которые потребляет народ уже много лет.
-
@kyxap а я все чаще удивляюсь, что ты не можешь понять простой аналогии. как будто какому-то первокласснику объясняешь.
-
@ivan-ivanov Сравнивать крипту и потребляемый продукт уже больше 30 лет, это как небо и земля. Если приводить в пример, то уже более приблизительные компании чтоли.
-
@kyxap ты написал: Больше всего реклама будет срабатывать, когда проект совсем новый, а не старый.
я тебе доказываю, что это не так и привел в пример кока-колу. что тут неправильного?
-
@ivan-ivanov Так я тебе объясняю за уриптовалютгые проекты и их рекламу, а не про пищевые продукты и рекламу на тв.
Так как разница в этом колоссальная. -
@kyxap какая же разница? и там и тут - это юридические лица, компании со своими продуктами. можно привести еще множество аналогий.
-
Участник @kyxap написал в Известный аналитик назвал ключевые бычьи уровни для трех активов:
@ivan-ivanov Больше всего реклама будет срабатывать, когда проект совсем новый, а не старый.
А в криптомире зарекомендовавшие себя проекты уже особо и не парятся по поводу рекламы им проще какую нибудь акцию одноразовую провести.