Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором
-
@casio зато есть возможность купить машину которая вялая и относительно дешевая, за десять минут работы компьютера сделать из нее нечто резвое и даже превосходящее более дорогих своих собратьев )) при этом налоги и прочие пошлины останутся как за вялый кусок говна )))
-
Участник @7ambrion написал в Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором:
@casio зато есть возможность купить машину которая вялая и относительно дешевая, за десять минут работы компьютера сделать из нее нечто резвое и даже превосходящее более дорогих своих собратьев )) при этом налоги и прочие пошлины останутся как за вялый кусок говна )))
это вы вряд ли такое сделаете... чай там не дураки сидят в автоконцернах.
-
ну у них там расчет похоже что все остальные дураки ) как бы все что нужно сделать это воткнуть шнур в обд2 разъем, открыть программу и там будет всего две кнопки: скачать прошивку, и залить прошивку ) даже даун справится )) соответственно прошивку можно отдавать ребятам на допил - тогда это уже ремапингом (чип-тюнингом) называется ))
-
Участник @7ambrion написал в Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором:
ну у них там расчет похоже что все остальные дураки ) как бы все что нужно сделать это воткнуть шнур в обд2 разъем, открыть программу и там будет всего две кнопки: скачать прошивку, и залить прошивку ) даже даун справится )) соответственно прошивку можно отдавать ребятам на допил - тогда это уже ремапингом (чип-тюнингом) называется ))
был у нас один такой чипователь ... он больше свою калины перешивал , чем ездил на ней.
-
ну если самому файлы ремапить то это почти не возможно без спец стенда на котором мотор прогоняешь и он график выдает обороты/лошади и момент )) эти файлы покупают обычно у тех кто профессионально этим занимаются )) такие стенды только у гоночных команд из высшей лиги, у высоких инженеров автопрома и еще у некоторых фирм которые как раз ремапингам занимаются имеются ))) а так в основном они просто старые файлы продают, работа не накладная один раз на одну модель фаил мутить )))
-
Участник @7ambrion написал в Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором:
ну если самому файлы ремапить то это почти не возможно без спец стенда на котором мотор прогоняешь и он график выдает обороты/лошади и момент )) эти файлы покупают обычно у тех кто профессионально этим занимаются )) такие стенды только у гоночных команд из высшей лиги, у высоких инженеров автопрома и еще у некоторых фирм которые как раз ремапингам занимаются имеются ))) а так в основном они просто старые файлы продают, работа не накладная один раз на одну модель фаил мутить )))
ну знаю какой там тест они делали... просто тупо втыкали несколько ноутбуков и данные снимали ... сами тут же что то писали, меняли прошивку. У меня гараж просто рядом стоял и я почти все время там их встречал.
Но прошивки они тоже продавали, так что может у них такой бизнес был )) -
к популярным машинам у которых большое сообщество можно на форумах прошивки найти, многие их там тупо бесплатно качают и продают потом )) но такие любительские прошивки не стабильные так как в файле только пару карт из 100/1000 поправили и после они могут входить в диссонанс между собой )) в итоге погода потом дико на машину влияет )) к примеру в мороз или там влажность прет, а в жару еще хуже чем была становится у них машина ))) в общем зависит от того в какую погоду файл пилили и обкатывали )
-
@7ambrion и это все результаты работы вот таких стартапов, идеи которых внедряются в новые модели автомобилей.
-
Участник @ivan-ivanov написал в Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором:
@7ambrion и это все результаты работы вот таких стартапов, идеи которых внедряются в новые модели автомобилей.
Когда машина в мороз легкий не заводиться , из за того что там прошивку не верно сделали то таких стартаперов нужно в авто ад отправлять....
-
@casio значит она не рассчитана на "легкие" морозы в минус 25-30 градусов )
-
Участник @ivan-ivanov написал в Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором:
@casio значит она не рассчитана на "легкие" морозы в минус 25-30 градусов )
если ее продают в России официально, то она должна расчитана быть.
-
@casio судя по тому, что их столько покупают, то это не является большой проблемой для клиентов.
-
Участник @ivan-ivanov написал в Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором:
@casio судя по тому, что их столько покупают, то это не является большой проблемой для клиентов.
Ну не думаю что в Сибире или на полярном круге бмв покупает народ активно.
-
бмв норм заводится в мороз если опять же в нее никто не лез и выполнялось обслуживание по регламенту )) даже дизельные без проблем в мороз заводятся так как там под капотом почти все с подогревом )) ключ повернул и процесс пошел ) но в рф мне не очень комфортно было ездить тк дороги все как после бомбежки, вероятно там все что не иксы то так ушатано что это больше не машины )))
-
а иксы скорее всего ушатаны тк на них по бездорожью ездили, хотя они на это не рассчитаны ))
-
Господа думаю автомобильную тему нужно закрывать, все таки у нас тут форум крипты пока, а не крипто-авто форум. Тем более что нечего внятного из крипто продуктов производители авто не хотят внедрять.
-
@casio были оплаты за автомобили в криптовалюте и это пока что единственное существенное достижение.
-
похоже зря я эти карыта нахваливал, электроника начала делать мозги ))) больше наверное так не буду ))
-
@7ambrion Это про новые бэхи что-ли ?
-
я их как то в целом нахваливал не выделяя новые ) у меня щас тройка 2001г и похоже какойто из блоков коротит по одной из линий передачи данных, в итоге не могу компом подключиться и посмотреть почему парктроник не работает )))