Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором
-
вероятно они надеются совместными усилиями сократить издержки ) боюсь только видят они это все совсем по разному )))
-
@andrei1990bit простой пример: стартап разрабатывает технологию лидара, которая применяется в беспилотных авто.
-
Участник @ivan-ivanov написал в Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором:
@andrei1990bit простой пример: стартап разрабатывает технологию лидара, которая применяется в беспилотных авто.
а причем тут крипта тогда , вот какой вопрос возникает ...
-
@Ivan-Ivanov типа узнают первыми и выкупят его потихому?! ))
-
@7ambrion и этот вариант не исключен. могут полностью выкупить, могут часть компании - у них будут приоритеты перед другими фирмами.
-
ну это они могут конешно попробовать пока их всех ваг не проглотил ) хотя опять же, как они делить будут перспективных?! ))) закрытый аукцион?! )))) сами себя обдурят ))))
-
@7ambrion могут поровну зайти в стартап, если обеим компаниям он приглянулся.
-
ага и тянуть его потом в разные стороны ))) взять вот хотя бы лидар этот )) интел захочет в него процессоры свои пихать, бмв на машины ставить, эти третьи обезопасить его, а акселератор поиметь с них бабла что свел ) в итоге в бмв очередной невероятно дорогой и умный кусок говна появится который в принципе никому не нужен, однако покупать машины придется с ним чтобы как то оправдать долю акций бмв в этом проекте )))
-
@7ambrion поэтому топовые модели так дорого стоят - слишком много в них интересов разных фирм.
-
не то что бы очень много ) у топчика это просто дань брэнду, а вот когда технологические решения до бюджетных вариантов доходят, тут его ценник начинает подниматься )) если ту же бмв брать то там просто выбирая опции можно 50-100к баксов вкатать но от много уже не отказаться даже ))
-
Участник @7ambrion написал в Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором:
не то что бы очень много ) у топчика это просто дань брэнду, а вот когда технологические решения до бюджетных вариантов доходят, тут его ценник начинает подниматься )) если ту же бмв брать то там просто выбирая опции можно 50-100к баксов вкатать но от много уже не отказаться даже ))
Да как то машина должна красивой и удобной для поездок быть, а все эти чудо опции и не нужны как то.
-
ну иногда забавно получается, щас машины же уже больше компьютер чем машины )) соответственно часть опций это просто программы которые и так установлены даже а для активации вполне хватает шнурка за 500р ) иногда можно даже литраж мотору увеличивать, но там уже не просто галочку поставить но прошивку поменять нужно ) другим проводом за 500р )))
-
Участник @7ambrion написал в Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором:
ну иногда забавно получается, щас машины же уже больше компьютер чем машины )) соответственно часть опций это просто программы которые и так установлены даже а для активации вполне хватает шнурка за 500р ) иногда можно даже литраж мотору увеличивать, но там уже не просто галочку поставить но прошивку поменять нужно ) другим проводом за 500р )))
за литраж обычный бортовой комп может ответить... ну больше чем планшет по мозгам он. -
у мотора свой блок управления, как бы именно его шить нужно в таких случаях (почти у всего свой блок есть, даже у фаркопа)) Центральный блок (мозги) это центр управления, он принимает инфу со всех блоков и может давать им команды на различные действия ) а бортовой комп это просто один из блоков который несет в себе интерфейс для взаимодействия с мозгами ))) в общем там обычно куча всего не заложено в интерфейсе что в действительности можно )))
а насчет прошивок моторного блока у бмв примерно это в 2000 началось когда появились 1.8л моторы ) по сути это 2л просто прошивка не дает мотору дышать нормально )) а в новее которые там уже литрами эта разница измеряется ))) -
Участник @7ambrion написал в Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором:
у мотора свой блок управления, как бы именно его шить нужно в таких случаях (почти у всего свой блок есть, даже у фаркопа)) Центральный блок (мозги) это центр управления, он принимает инфу со всех блоков и может давать им команды на различные действия ) а бортовой комп это просто один из блоков который несет в себе интерфейс для взаимодействия с мозгами ))) в общем там обычно куча всего не заложено в интерфейсе что в действительности можно )))
а насчет прошивок моторного блока у бмв примерно это в 2000 началось когда появились 1.8л моторы ) по сути это 2л просто прошивка не дает мотору дышать нормально )) а в новее которые там уже литрами эта разница измеряется )))и все это приводит к тому что если полетит какой то датчик, машину можно тащить на сервис ....
-
@casio Ну а в менее интеллектуальных автомобилях разве иначе как-то ?
-
криптой как я понял там и не пахнет - вот поэтому и думаю какую тогда они хотят из этого всего извлечь выгоду.
-
@casio зато есть возможность купить машину которая вялая и относительно дешевая, за десять минут работы компьютера сделать из нее нечто резвое и даже превосходящее более дорогих своих собратьев )) при этом налоги и прочие пошлины останутся как за вялый кусок говна )))
-
Участник @7ambrion написал в Intel, Neilson и BMW заключили партнерство с сингапурским блокчейн-акселератором:
@casio зато есть возможность купить машину которая вялая и относительно дешевая, за десять минут работы компьютера сделать из нее нечто резвое и даже превосходящее более дорогих своих собратьев )) при этом налоги и прочие пошлины останутся как за вялый кусок говна )))
это вы вряд ли такое сделаете... чай там не дураки сидят в автоконцернах.
-
ну у них там расчет похоже что все остальные дураки ) как бы все что нужно сделать это воткнуть шнур в обд2 разъем, открыть программу и там будет всего две кнопки: скачать прошивку, и залить прошивку ) даже даун справится )) соответственно прошивку можно отдавать ребятам на допил - тогда это уже ремапингом (чип-тюнингом) называется ))