Музеи в России приобщаются к криптовалютной индустрии
-
Руководитель Пушкинского музей считает, что блокчейн вполне можно применить для развития коммьюнити учреждения.
Директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С Пушкина, Марина Лошак высказала мнение о том, что новые технологии в настоящее время являются нечто большим, чем инструментом. Они создают неповторимое пространство для искусства.
«То, о чем мы услышали сегодня — это не инструмент, это просто новое поле, в котором доверие — это всего лишь одно из достоинств. Оно не единственное, просто без доверия невозможно», — отметила музейный работник.
По мнению Марины Лошак, блокчейн можно использовать в искусстве для возвращения художнику «власти» над собственными произведениями. Кроме того, руководитель считает, что в подобном «поле искусства» имеется особая ценность.
«Я уже придумала, что мы можем сделать внутри нас самих, как коммьюнити, потому что музей, как некое поле – это тоже коммьюнити… У нас уже есть такой объект – это наш музей. Это здание, как образ этого музея. В принципе, уже все владеют этим, в сущности. Есть у нас пиксели на руках, нет у нас пикселей, но мы владельцы этого общего: общей памяти, общих воспоминаний, общих чувствований, общих вещей. Другое дело, как это зафиксировать. Моменты фиксации – это очень важно. И вот это нам нужно придумать, и это одна из тем для разговора», — заявила Лошак.
-
чет не понял зачем им блокчейн и какое вообще сообщество там...
-
Участник @7ambrion написал в Музеи в России приобщаются к криптовалютной индустрии:
чет не понял зачем им блокчейн и какое вообще сообщество там...
Да сами не знают зачем. но слово модное же ...
-
разве что картины их можно токенизировать, а потом продавать по частям желающим инвесторам. больше им блокчейн не пригодится никак.
-
Участник @ivan-ivanov написал в Музеи в России приобщаются к криптовалютной индустрии:
разве что картины их можно токенизировать, а потом продавать по частям желающим инвесторам. больше им блокчейн не пригодится никак.
Ну вряд ли они свои шедевры продавать будут ...
-
@casio если хорошие деньги предложат, то могут и продать, а вывесить копии, все равно никто не проверяет.
-
Участник @ivan-ivanov написал в Музеи в России приобщаются к криптовалютной индустрии:
@casio если хорошие деньги предложат, то могут и продать, а вывесить копии, все равно никто не проверяет.
Ну так говорят еще в 70-80 все картины подменили ...
-
@casio что же так люди бегают смотреть на копии? а оригиналы где? у Димона в холле висят? )
-
Участник @ivan-ivanov написал в Музеи в России приобщаются к криптовалютной индустрии:
@casio что же так люди бегают смотреть на копии? а оригиналы где? у Димона в холле висят? )
Димона тогда еще вроде бы и в проекте не было ))
-
@casio по наследству досталось, там же все повязаны ) у нас вон янык со своими тоже любил у себя картины из музеев дома вешать.
-
Участник @ivan-ivanov написал в Музеи в России приобщаются к криптовалютной индустрии:
@casio по наследству досталось, там же все повязаны ) у нас вон янык со своими тоже любил у себя картины из музеев дома вешать.
ну не знаю кто там повязан. просто в 70-е полный бардак был в милиции + появились наконец технология подделок нормальные.
-
@casio сейчас может токенизация произведений искусства поможет избежать появления подделок.
-
@7ambrion Тоже прочитал статью и нифига не понял. Какой-то набор слов ...
-
@garryncha это потому что тяжело перейти от обсуждения картин Васнецова к творению Бутерина )
-
@ivan-ivanov Наверное да. Тем более вот такое не сразу и переваришь: ))
"Это здание, как образ этого музея. В принципе, уже все владеют этим, в сущности. Есть у нас пиксели на руках, нет у нас пикселей, но мы владельцы этого общего: общей памяти, общих воспоминаний, общих чувствований, общих вещей. Другое дело, как это зафиксировать". -
@garryncha напомнило: есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это неизвестно )
-
Участник @garryncha написал в Музеи в России приобщаются к криптовалютной индустрии:
@ivan-ivanov Наверное да. Тем более вот такое не сразу и переваришь: ))
"Это здание, как образ этого музея. В принципе, уже все владеют этим, в сущности. Есть у нас пиксели на руках, нет у нас пикселей, но мы владельцы этого общего: общей памяти, общих воспоминаний, общих чувствований, общих вещей. Другое дело, как это зафиксировать".Раньше при СССР книги были большие с картинками картин. Сейчас такое уже не делают ...