Нужна ли биткоину стабильная цена?
-
@ivan-ivanov я не умею, я новичок, тоже бы пару уроков взял)))
-
@kyxap слишком много проблем, лучше отвечать только за себя.
-
@ivan-ivanov ты не соскакивай с вопроса) дашь пару уроков))?
-
@kyxap у меня нет педагогического образования, чтобы давать уроки.
-
@ivan-ivanov вот про это я и говорю. Никто не хочет из первых уст говорить достоверную информацию
-
@kyxap делиться своими знаниями бесплатно сейчас никто не будет.
-
@ivan-ivanov А за идею? или ты будешь знать, что поможешь кому-нибудь вылезти из трудной жизненной ситуации
-
@ivan-ivanov Особенно если представляют определенную ценность - это я про трейдеров.
-
@kyxap благодарности все равно не дождешься, а вот кучу помоев на тебя в случае чего могут вылить.
-
There would be no plunges and surges in the entire market..... AS if you have noticed bitcoin price effects are seen at all other coins as well... May be we may or may not witness altcoin season at all
-
@ivan-ivanov Классика жанра как говорится)
Но тоже нужно фильтровать, кому помогать, а кому нет -
@kyxap Да кому ты особо будешь помогать, в итоге крайним и останешься. Еще и виноватым сделают во всех бедах.
-
@limon1986 учитывая нынешний рынок биткоина с его колебаниями, то новички могут сильно запаниковать, когда цена вдруг упадет.
-
@limon1986 Тут ты прав конечно. Но все же есть и нормальные, которые потом тебя могут отблагодарить. Либо же тебе тоже может понадобится помощь и этот человек может оказался в нужное время в нужном месте.
-
@kyxap В сети да можно помочь кому тоЮ, с кем например работой замазан, но и то в пределах разумного)
-
Стабильная цена на биток превратит биток в стейблкоин). Ну а по факту, пока идет развитие, для мелкого инвестора чем выше волатильность, тем лучше.
-
@scientist а сильные колебания отпугнут крупных инвесторов. так что нужно искать золотую середину.
-
@limon1986 Согласен. Иногда в сети люди роднее и дружнее чем те кто находиться рядом.
-