Почему когда взлетает/падает биток все альты идут за ним?
-
@jdt И зачем это нужно в данной теме ? :(
-
@okela извиняюсь, дверью ошибся))))
-
Участник @jdt написал в Почему когда взлетает/падает биток все альты идут за ним?:
@okela извиняюсь, дверью ошибся))))
Бывает ... Внимательнее надо по коридорам ходить. :)
-
@urchenko мнений экспертов много, как и самих экспертов. за свои слова они не отвечают и ничего не теряют, так что лучше не принимать их всерьез.
-
Участник @ivan-ivanov написал в Почему когда взлетает/падает биток все альты идут за ним?:
@urchenko мнений экспертов много, как и самих экспертов. за свои слова они не отвечают и ничего не теряют, так что лучше не принимать их всерьез.
Я-бы сказал что большинство прогнозоа лучше воспринимать даже с юмором ... :)
-
@okela да, как своего рода забавное чтиво. большинство из них все равно забываются.
-
диванные эксперты радуют (хотя и сама новичок :)
в основном, 7/10 прогнозов сбываются -
Участник @аня2306 написал в Почему когда взлетает/падает биток все альты идут за ним?:
диванные эксперты радуют (хотя и сама новичок :)
в основном, 7/10 прогнозов сбываютсяДиванные эксперты являются далеко не новичками. Они выигрывают большинство споров и до конца отстаивают свою точку зрения. А вообще, прогнозы дело неблагодарное.
-
@аня2306 долгосрочные прогнозы или краткосрочные сбываются?
-
Участник @ivan-ivanov написал в Почему когда взлетает/падает биток все альты идут за ним?:
@аня2306 долгосрочные прогнозы или краткосрочные сбываются?
Я думаю 7 из 100 сбываются, она нолик не допечатала. Потому что если вкладывать успешно в 10 монет и иметь прибыль с 7... Такое себе, я тоже так хочу.
-
@kyxap может форумчанка читает прогнозы каких-то гуру, которые все угадывают? )
-
@kyxap может форумчанка читает прогнозы каких-то гуру, которые все угадывают? )
Ага и сама является экспертом в области криптовалют и рынка. Я очень в этом сомневаюсь)).
-
@kyxap ну, всякое может быть, никогда нельзя недооценивать незнакомого человека.
-