Играем в классический «Пасьянс» (Solitair) и зарабатываем Bitcoin
-
Пользователь @Limon1986 написал в Играем в классический «Пасьянс» (Solitair) и зарабатываем Bitcoin:
@Cybermasters Дак ты ссылку вставь на ресурс оно и отобразится.
Так я вставил, ничего не отображается, бро. Я не чайник, уж элементарные способы то проверил )
-
@Cybermasters Ну перекинь мне ссылку и попробую вставить - посмотрим что получится.
-
Пользователь @Limon1986 написал в Играем в классический «Пасьянс» (Solitair) и зарабатываем Bitcoin:
@Cybermasters Ну перекинь мне ссылку и попробую вставить - посмотрим что получится.
Да забей, спс за беспокойство, она и так размещена выше, кому нужно перейдет на vimeo и посмотрит
-
Стартовал турнир по пасьянсу! Призы до 10000 сатоши.
Подробности по ссылке https://events.thndr.gg/diamondhands001
Если кратко, то просто старайтесь как можно быстрее и с меньшим количеством ходов собрать пасьянс.
Ссылка на загрузку приложения Club Bitcoin: Solitair
-
Свежий вывод на 138 сат, все окау 👌
-
Очередной вывод, 200 сатох
-
У THNDR Games, разработчика игры, есть офиц. чат в телеге, кому важно быть в курсе, подписывайтесь.
-
Пользователь @Cybermasters написал в Играем в классический «Пасьянс» (Solitair) и зарабатываем Bitcoin:
Стартовал турнир по пасьянсу! Призы до 10000 сатоши.
Неожиданно выиграл приз 1000 сатоши в турнире, хотя специально не старался и смотрел что много кто выше по очкам был. Но все равно приятно. Вывелось все на кошелек моментально и без проблем.
Ссылка на загрузку приложения Club Bitcoin: Solitair
-
Ты на фаусет выводишь или копишь на балансе проекта? Вывод автоматический?
-
Ты на фаусет выводишь или копишь на балансе проекта? Вывод автоматический?
Я вывожу на кошелек Wallet of Satoshi, работающий по протоколу Bitcoin Lightning
На балансе долго хранить нельзя, призы сгорают через несколько дней если не выводить.
Вывод вручную, нажимаешь вывести и через несколько секунд крипта в кошельке.
Все же в теме есть, прочитай. -