Meta упростила показ рекламы криптовалют на Facebook
-
Компания Meta упростила требования к размещению рекламы криптовалют на Facebook, предоставив проектам больше возможностей для продвижения предложений продуктов на базе цифровых активов
Meta сообщила, что с настоящего момента признает 27 регуляторных лицензий от рекламодателей (ранее было 3), то есть будет одобрено гораздо больше вариантов рекламы криптовалют. Изменения отражены в 10-м разделе обновленной рекламной политики Facebook под названием «Криптовалютные продукты и услуги».
До нынешнего времени лишь узкий сегмент криптовалютных компаний имел возможность размещать рекламу в Facebook. Согласно обновленной политике, теперь получать письменное разрешение на размещение рекламы на Facebook могут следующие криптопродукты и услуги: криптовалютные биржи и торговые площадки, криптовалютные сервисы кредитования, криптокошельки, инфраструктура майнинга криптовалют.
Кроме того, без предварительного письменного разрешения можно рекламировать продукты и услуги, связанные с технологией блокчейн, криптовалютными новостями, образованием и способами оплаты. Представитель Meta подтвердил, что изменения также коснутся Instagram, который принадлежит компании.
Meta объяснила, что обновленная политика отражает развитие и усиление регулирования криптоиндустрии:
«За прошедшие годы криптовалютный сектор вырос и стабилизировался. В нем усилилось государственное регулирование, что помогло установить более четкие обязанности и ожидания для отрасли»
В январе 2018 года Facebook запретила рекламу криптовалют и ICO из-за опасений относительно вводящих в заблуждение методов продвижения. Примерно через полгода тотальный запрет был отменен, но появился длинный список запрещенных продуктов и услуг.
-
это нужно было сделать гораздо раньше, а то получается, что компания с желанием создавать свою метавселенную выступала против криптовалют. это как пчелы против меда.
-
Рекламировать криптовалюту в соц сетях это как ходить по тонкому льду. Что если предмет рекламы окажется скамом? Репутационные потери понесут в итоге и те в том числе, кто рекламировал скам. Сомневаюсь, что они прям дотошно проверяют рекламный продукт, который продвигают перед публикацией.
-
@scott-shelby поэтому обычно и рекламируются уже известные проекты, а не начинающие. да и любая компания может обанкротиться, но это не значит, что рекламная площадка виновата.
-
@ivan-ivanov Ну здесь главное чтобы и модерация не подкачала как я думаю, а то сейчас весь мошеннический в итоге на рынок полезет.
-
@limon1986 написано, что все равно будут смотреть на регуляторные лицензии, а их просто так всем не раздают.
-
@ivan-ivanov Ну просто ты же прекрасно знаешь что при желании мошенники пойдут на что угодно, знаешь просто роль играет цена вопроса.
-
@limon1986 может какие-то лазейки и найдут, но фейсбук достаточно оперативно на жалобы реагируют и могут такую рекламу быстро забанить и денег не вернуть.
-
@ivan-ivanov Ну просто если ты всё успеешь вывести, да и жаловаться далеко не все привыкли, а мурижить мозг пользователям они хорошо умеют и тянуть время.
-
@limon1986 все равно найдут бдительные юзеры, которые пожалуются. да и сами алгоритмы фейсбука могут найти мошенников.
-
@ivan-ivanov Да средства уже будут далеко от глаз бдителей на руках у мошенников скажем так. так что обычно реагируют же после случая мошенничества.
-
@limon1986 вряд ли, они же только рекламу будут давать, а значит проект еще не очень известен, чтобы привлечь огромные суммы.
-
@ivan-ivanov Ну вот мошенники и будут размещать рекламу и собирать деньги, а потом просто обналичивать пока не спалили)
-
Так теперь по логике мы имеем две площадки со сетей, которые могут спокойно публиковать криптовалютные проекты.
-
Теперь снова будет огромное количество всяких проектов, их реклама ради сбора средств и ухода в закат?)
-
@gandler
Ну площадка серьёзная ведь. Значит должна быть адекватная модерация рекламы, которую они там публикуют. -
@gandler написано же, что все равно определенные требования остаются. не говорится, что теперь можно будет рекламироваться всем подряд.
-
@scott-shelby им по силам проверить абсолютно все проекты, а как они будут модерировать те же ICO например?
-
@gandler Ну мошенники при любом раскладе никуда не исчезали просто им предоставили разнообразие так сказать)
-
@ivan-ivanov Так может же быть такое, что изначально будут ограничения, а потом как обычно будут рекламировать всех подряд.