Автор статей о криптовалюте

• Создаётся крипто-блог. Для написания статей требуются практикующие трейдеры, торгующие на криптобиржах. Оплату гарантируем.
    Нужны именно крипто-трейдеры. Даже если у вас нет опыта написания статей, но есть большой опыт торговли на криптобиржах, то вы можете попробовать себя в роли автора и рассказать в статьях о своём опыте.
    Оплата 1-й пробной статьи = 20$. Следующие от 25 до 50$ в зависимсти от объёма. Оплата на ВМ, ЯД или банковская карта.

Для связи: info@brokers.best (пишите)

• И какие требования к контексту статей ?

• @евгений-брокер А помимо как автор статей - есть какие нибудь еще варианты?

• Участник @garryncha написал в Автор статей о криптовалюте:

И какие требования к контексту статей ?

Здравствуйте. У нас есть контент-план и трейдер (автор) сможет выбирать темы, которые ему близки. Темы: торговля на криптобиржах, майнинг, блокчейн, крипто-боты и пр. В статье есть план написания. Также автор сможет предлагать и свои темы статей. Но об этом могу рассказать по почте, т.к. на форуме не хочу ссылки помещать. Поэтому, если интересно, прошу писать на info@brokers.best

• Участник @limon1986 написал в Автор статей о криптовалюте:

А помимо как автор статей - есть какие нибудь еще варианты?

Опытные крипто-трейдеры также могут написать отзывы о криптобиржах, на которых торговали. Но в первую очередь, ищем авторов.

• alt text

• Если что, то опытный автор статей (чтобы был опыт торговли на криптобирже не менее 2-х лет) нам опять требуется. Если есть такие, то пишите мне на почту сразу: info@brokers.best (так как на форуме я почти не бываю).

• Тут похоже под видом статей выманивают данные личного счета - скрины личного кабинета, имейл, который привязан к бирже, сумму вашего баланса на бирже(!) и уровень верификации. Это их требования - будьте осторожны. Никакие блоги не требуют подобных данных у авторов. Проверить их очень легко по контенту.